Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Требование возврата денег

Евгений, г. Ярославль
Евгений Россия, г. Ярославль
18.02.2002 в 11:36

Прошу ответить на такой вопрос:05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?

номер вопроса №31497
прочитан 6 раз
  • Юрист Россия, г. Санкт-Петербург
    18.02.2002 20:53
    отзывов: 160 Личная консультация

    Уважаемый Евгений.

    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества имеет право в течение гарантийного срока по своему выбору потребовать:

    ремонта

    обмена товара

    уменьшения покупной цены

    возмещения собственных расходов на ремонт

    возврата уплаченной суммы.

    Продавец имеет право принять товар на экспертизу (20 дней) с целью доказать, что недостатки возникли по вине покупателя, либо вследствие непреодолимой силы. Результаты экспертизы могут быть обжалованы покупателем. Если продавцу не удастся доказать Вашу вину, он обязан удовлетворить Ваши требования (срок 10 дней).

    Вы имеете право потребовать возмещения морального вреда (ст.15 данного Закона), неустойку за просрочку удовлетворения Ваших требований - 1% от цены товара (ст.23), проценты за пользование чужими денежными средствами (ст.395 Гражданского кодекса РФ).

    Обращайтесь в суд. Кроме того, суд может взыскать в бюджет штраф с продавца за нарушение прав потребителей.

    Все переговоры с продавцом рекомендую вести письменно.

    С уважением

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Прошу ответить на такой вопрос: 1 мая мною было подписано уведомление о том, что меня увольняют по сокращению штатов. Так
читать ответы (1)
Прошу ответить на такой вопрос. Он скорее в дополнение к вопросу № 4925. Уважаемый Лепехин Александр Александрович в своем
читать ответы (1)
Прошу ответить на такой вопрос: через нотариуса мною было отправлено извещение с уведомлением о преимущественном праве
читать ответы (1)
Прошу ответ на такой вопрос: я приобрела авто, которое находилось в залоге, при этом была 6 покупателем / оговорюсь в
читать ответы (1)
05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение