|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Андрей, г. Москва
Андрей
15.12.2000 в 09:13
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Обувь - Андрей, г. Москва

Случилось мне приобрести пару обуви на автозаводском обувном рынке Москвы. Всем хороша: вид, цена и пр. Предоставлялась даже гарантия - 1 мес. со дня продажи. Через 15 дней умеренного пользования отклеилась подошва. Я обратился с рекламацией (написал заявление), на что мне сказали, что в течение 40 дней будет проведена экспертиза и со мной свяжутся. Естественно, никто не пытался связаться со мной, и по истечении 40 дней, когда я приехал в место продажи, получил ответ, что экспертизы не было, и если я хочу (а я хотел) поменять обувь, то они сделают это прямо сейчас. Что и сделали...

Мне дали новую гарантию... Через 20 дней подошва вновь отклеилась и я повторил процедуру рекламации. В заявлении описал повреждение и они отправили все на экспертизу. Через 25 дней после рекламации я заехал к продавцам, на что они дали мне следующее заключение (подписано комиссией и пр.): есть механический износ, однако заводских дефектов не обнаружено. Соответственно, никаких компенсаций мне не предоставляется. Я попросил предоставить мою пару, где обнаружил, что место поврежддения аккуратно склеено. Соответственно, экспертиза показала именно то, что и показала. Я попросил свое заявлени, на что мне сказали, что, мол пардон - у руководства, когда это руководство бывает - никто не знает, а телефонов его не дают. Самуже ситуацию никак не прокоментировали.

Я оставил эту пару, результаты экспертизы и не увиденное заявление в торговой точке, забрал чек с необходимыми пометками (что обувь на экспертизе) и теперь в раздумьях - что делать?

Мне кажется, что налицо факт подлога, тем более, что в заявлении точно указанно, что разрыв был (и его приняли), а на обуви перед экспертизой разрыва естественно не оказалось. К сожалению, копии заявления у меня не осталось.

Подскажите пожалуйста, что же мне делать далее?

номер вопроса №33407
прочитан 14 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Что же мне делать, Заявление о защите прав потребителей, Исковое заявление о защите прав,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Фролов Алексей Вячеславович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 20 | ответов: 3 008

    В данной ситуации Вам остается обратиться в Суд по месту своего жительства (место регистрации, жительства ответчика будет узнать проблематично) с исковым заявлением о защите прав потребителей.

    К и.з. приложить ходатайство об истребовании доказательств:

    - заявления №-1 и №-2;

    - кассового чека,

    - обуви,

    - доказательства невозможности получения запрашиваемых сведений, предметов

    при этом заблаговременно целесообразно телеграммой (в 2-х экз) запросить данные доказательства у продавца.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы