|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Дмитрий, г. Москва
Дмитрий
08.05.2002 в 09:18
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Нарушены мои права

Четыре дня назад купил сотовый телефон Siemens S35. При ознакомлении с телефоном, в домашних условиях, выяснилось, что телефон содержит диффект - не работает виброзвонок. Также оказалось, что телефон является не легально ввезенным на территорию Российской Федерации. И гарантия была выдана на 6 месяцев, вместо положенных 12, которые фирма Siemens дает на сотовые телефоны. В течении уже трех дней пытаюсь вернуть его в магазин, пока безрезультатно.

Так вот, отсюда вопрос - были ли нарушены мои права или нет?

номер вопроса №38503
прочитан 5 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Нарушены мои права или нет, Комитет по защите прав потребителей, Нарушены мои права,

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Александрова Светлана Сергеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 36 | ответов: 666

    Уважаемый Дмитрий, Ваши права были нарушены, нарушение прав потребителей. Поэтому, Вы имеете полное право обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав (если вопрос не будет решен мирным путем).

    Вам помог ответ?
  • Юрист Веселова Анна Борисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 160 | ответов: 1 533

    Уважаемый Дмитрий. Не надо больше ходить в этот магазин,- зря потратите время. Направляйте в адрес магазина письменную претензию заказным письмом с почтовым уведомлением о вручении. На основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требуйте вернуть уплаченную за некачественный товар денежную сумму. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если ответ неудовлетворительный или нет ответа, обращайтесь в суд с иском к магазину. Помимо уплаченных денег потребуйте в иске возмещения морального вреда, убытков, вызванных невозможностью пользоваться товаром, пеню 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований, и взыскания в бюджет с магазина штрафа в размере стоимости товара за нарушение прав потребителя.

    Помимо этого обратитесь с письменной жалобой в Госторгинспекцию, комитет по защите прав потребителей местной администрации, прокуратуру.

    С уважением

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы