|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
ЖКХ
5117
юрист
71033
участникa
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Алексей, г. Москва
Алексей
03.07.2002 в 11:31
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Определена ли максимальная длительность гарантийного ремонта?

Я отдал в гарантийный ремонт фотоаппарат стоимостью свыше $1000, и мне его не отдают уже больше 21 дня. Определена ли максимальная длительность гарантийного ремонта? Могу ли я требовать предоставления мне на время ремонта аналогичного аппарата? Могу ли я требовать возврата денег за фотоаппарат? Могу ли я требовать с сервис-центра возмещения упущенной выгоды и морального ущерба? Что для этого нужно?
номер вопроса №44053
прочитан 160 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Закон о защите прав потребителей, Постановление правительства РФ, Закон о защите прав,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Белоцерковский Олег Игоревич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 102 | ответов: 643

    Уважаемый Алексей! Длительность гарантийного ремонта зависит от технической сложности товара, наличия запчастей и других факторов. Длительность гарантийного ремонта должна была быть Вам сообщена при сдаче фотоаппарата в ремонт. Вы можете требовать предоставления Вам аналогичного фотоаппарата, так как фотоаппаратура отсутствует в Перечне товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г.). В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете по своему выбору потребовать расторжения договора купли-продажи (т. е. вернуть продавцу товар с недостатками и получить уплаченные за него деньги, а также потребовать возмещения убытков, вызванных покупкой товара с недостатками).Требовать с сервис-центра возмещения упущенной выгоды (если фотографирование является Вашим источником доходов) и морального ущерба Вы, конечно, можете, но нужно ли Вам это (суд - это очень долгое и нервное дело). Вам необходимо побеседовать с работниками сервис-центра, узнать у них предполагаемый срок ремонта. Если Вы готовы забрать фотоаппарат и предъявить его продавцу, то ремонтники должны выдать аппарат незамедлительно.Желаю удачи!

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы