Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 975 926
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Евгений, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 2

Вариант действенный или может есть иные законные пути?

В декабрее 2007 года приобрел автомобиль Skoda Octavia у официального дилера "Автопрага". Уже в январе 2008 года проявился дефект - запуск ДВС со 2-3 попытки после стоянки автомобиля от 30 до 60 минут. Обратился к дилеру, случай признали гарантийным, произвели ремонт (замена форсунок). Буквально через день дефект проявился снова. Повторное обращение в сервис к дилеру. Диагноз тотже, результат ремонта с их слов - положительный. Забрал, катался. Через некоторое время дефект вылез в 3 раз. К третьему обращению в сервис подготовился, написал претензию, где предлагал им провести ремонт в течении 4 дней, ссылаясь на статьи 20 и 21 ЗоЗПП. Но ошибся тактически - претензию отдал, автомобиль потом. В итоге дефект они (якобы) не нашли, в ремонте гарантийном (данной неисправности) отказали, был составлен акт осмотра технического состояния автомобился. Дефект. Естественно, никуда не пропал, а только прогрессировал. Почитал еще более внимательно ЗоЗПП и поехал в 4 раз. На этот раз вообще отказали в приемке, хотя визуально дефект был им показан в присутствии свидетелей (даже имеется видеозапись). Написал претензию, где просил принять автомобиль на гарантийный ремонт, ссылаясь на статьи 18 и 19 ЗоЗПП. Тутже перезвонили, предложи отдать автомобиль на гарантийный ремонт, обязуются выдать подменный. Но, на мою просьбу составить акт о дефектации автомобился (внешней) на предмет данной неисправности получил отказ, было сообщено, что наличие неисправности отметят в заказ-наряде предварительном. Я с этим категорично не согласен, поэтому вопрос:) Как мне лучше поступить, дабы добиться подписания этого акта? Без него есть риск, как мне кажется, повторения ситуации при 3 обращении, когда дефект н енайдут и ремонт будет негарантийным. Мой вариант - требовать в соответствии со статьей 18 (п. 5) ЗоЗПП экспертизы в моем присутствии и заодно писать очередную претензию о повторном отказе ремонта и дефектации. Вариант действенный или может есть иные законные пути?

Заранее благодарен, Румянцев Александр.

номер вопроса №602737
прочитан 74 разa
Вариант действенный или может есть иные законные пути?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Адвокат Николаев Юрий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1 110 | ответов: 4 751

    Александр, любое нарушение Ваших прав продавцом Вы можете оспорить в суде. В том числе и отказ от подписания акта отказ в приемке и т.д.

    В этой ситуации лучше сразу обращаться в суд.

    С уважением.

    С уважением, адвокат Николаев Юрий Геннадьевич. Тел. 8-917-622-14-52.
    Сложные гражданские и уголовные дела.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы