Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Евгений, г. Москва
09.07.2008 19:54
Россия, г. Москва | Вопросов: 2

Вариант действенный или может есть иные законные пути?

В декабрее 2007 года приобрел автомобиль Skoda Octavia у официального дилера "Автопрага". Уже в январе 2008 года проявился дефект - запуск ДВС со 2-3 попытки после стоянки автомобиля от 30 до 60 минут. Обратился к дилеру, случай признали гарантийным, произвели ремонт (замена форсунок). Буквально через день дефект проявился снова. Повторное обращение в сервис к дилеру. Диагноз тотже, результат ремонта с их слов - положительный. Забрал, катался. Через некоторое время дефект вылез в 3 раз. К третьему обращению в сервис подготовился, написал претензию, где предлагал им провести ремонт в течении 4 дней, ссылаясь на статьи 20 и 21 ЗоЗПП. Но ошибся тактически - претензию отдал, автомобиль потом. В итоге дефект они (якобы) не нашли, в ремонте гарантийном (данной неисправности) отказали, был составлен акт осмотра технического состояния автомобился. Дефект. Естественно, никуда не пропал, а только прогрессировал. Почитал еще более внимательно ЗоЗПП и поехал в 4 раз. На этот раз вообще отказали в приемке, хотя визуально дефект был им показан в присутствии свидетелей (даже имеется видеозапись). Написал претензию, где просил принять автомобиль на гарантийный ремонт, ссылаясь на статьи 18 и 19 ЗоЗПП. Тутже перезвонили, предложи отдать автомобиль на гарантийный ремонт, обязуются выдать подменный. Но, на мою просьбу составить акт о дефектации автомобился (внешней) на предмет данной неисправности получил отказ, было сообщено, что наличие неисправности отметят в заказ-наряде предварительном. Я с этим категорично не согласен, поэтому вопрос:) Как мне лучше поступить, дабы добиться подписания этого акта? Без него есть риск, как мне кажется, повторения ситуации при 3 обращении, когда дефект н енайдут и ремонт будет негарантийным. Мой вариант - требовать в соответствии со статьей 18 (п. 5) ЗоЗПП экспертизы в моем присутствии и заодно писать очередную претензию о повторном отказе ремонта и дефектации. Вариант действенный или может есть иные законные пути?

Заранее благодарен, Румянцев Александр.

номер вопроса №602737
прочитан 71 раз
Вариант действенный или может есть иные законные пути?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Николаев Юрий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1 105 | ответов: 4 750
    10.07.2008 10:25

    Александр, любое нарушение Ваших прав продавцом Вы можете оспорить в суде. В том числе и отказ от подписания акта отказ в приемке и т.д.

    В этой ситуации лучше сразу обращаться в суд.

    С уважением.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

57 онлайн
Лигостаева Антонина Васильевна
•на сайте
Лигостаева А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 52105
ответов: 184346
Консультация
Окулова Ирина Владимировна
•на сайте
Окулова И. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3256
ответов: 9157
Консультация
Степанов Юрий Васильевич
•на сайте
Степанов Ю.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9976
ответов: 28645
Консультация
Ефимов Валерий Павлович
•на сайте
Ефимов В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 235
ответов: 870
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11