Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Юра, г. Санкт-Петербург
Юра
09.07.2008 в 22:33
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Имеем ли мы право

В представительстве Мегафон, был приобретен мобильник. Он нас не устраивает, имеем ли мы право вернуть его и соответственно деньги за него или поменять в течении 2 недель? Если возможно, очень подробно. Спасибо!

Обсудить на форуме
номер вопроса №602813
прочитан 18 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Морозов Роман Валентинович на сайте
    Адвокат Морозов Роман Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 6 301 | ответов: 20 498

    Если в нем нет неисправностей, вызванных заводским браком, то не имеете. Если телефон находится на гарантии продавца, то проводится экспертиза, которая выясняет вопрос в связи с чем произошла неисправность, то ли в результате неправильного использования или небрежного хранения, то ли в результате заводского брака. А поменять или вернуть деньги по причине того, что телефон не нравиться нельзя. Сделка купли продажи состоялась и обе стороны выполнили свои обязательства.

    Консультации он-лайн: WhatsApp,Viber; Skype: konsultant9111
    ☎️: +7-928-134-33-73; ✉: adv.morozov@mail.ru
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение