Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже 5 919 717
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Юра, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Он нас не устраивает, имеем ли мы право вернуть его и соответственно деньги за него или поменять в течении 2 недель?

В представительстве Мегафон, был приобретен мобильник. Он нас не устраивает, имеем ли мы право вернуть его и соответственно деньги за него или поменять в течении 2 недель? Если возможно, очень подробно. Спасибо!

номер вопроса №602813
прочитан 17 раз
Он нас не устраивает, имеем ли мы право вернуть его и соответственно деньги за него или поменять в течении 2 недель?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Адвокат Морозов Роман Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 6 108 | ответов: 20 148

    Если в нем нет неисправностей, вызванных заводским браком, то не имеете. Если телефон находится на гарантии продавца, то проводится экспертиза, которая выясняет вопрос в связи с чем произошла неисправность, то ли в результате неправильного использования или небрежного хранения, то ли в результате заводского брака. А поменять или вернуть деньги по причине того, что телефон не нравиться нельзя. Сделка купли продажи состоялась и обе стороны выполнили свои обязательства.

    Консультации. Составление документов (в том числе дистанционно), Представительство и защита в суде:
    ☎️: +7 (928) 134-33-73;
    ✉: adv.morozov@mail.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы