Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17928 юристов и5 650 077 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Зекрина Айсылу АслямовнаЖидков Игорь АнатольевичПичуев Станислав  ЛеонидовичШестаков Павел ДмитриевичАкмалов Айрат ГаббасовичКраутер Владимир НиколаевичМоисеев Владимир НиколаевичРазборов  Андрей Викторович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Ирина, г. Москва
10.07.2008 15:56
Россия, г. Москва | Вопросов: 2

Описание ситуации: мною был сделан и оплачен заказ в салоне оптики на установку линз в оправу

Описание ситуации:

мною был сделан и оплачен заказ в салоне оптики на установку линз в оправу, купленную мной за день до этого в другой оптике. Предоплата зазаказ составила 100%.

При обращении с целью получения готового заказа консультант салона сообщила, что оправа сломана и выполнение заказа невозможно. Также администратор салона заявила, что гарантийные обязательства на оправу заказчика не распространяются.

В законе о правах потребителя я нашла пункт 1. статьи 35, где сказано, что «В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.»

Также , на сколько я понимаю, заявление о том, что гарантийные обязательства на оправу заказчика не распространяются, не имеет юридического обоснования, т.к. гарантийный срок на выполненную работу наступает не ранее передачи заказчику готового заказа и подписи об отсутствии претензий по выполненной работе.

Скажите, пожалуйста, на сколько я права и что необходимо предпринять, чтобы получить возмещение убытков?

Спасибо!

номер вопроса №603194
прочитан 28 раз
Описание ситуации: мною был сделан и оплачен заказ в салоне оптики на установку линз в оправу

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Николаев Юрий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1103 | ответов: 4745
    13.07.2008 12:47

    Ирина, Вы правы на 100 %

    Претензию в салон и предъявляйте иск в суд. Если взыскиваемая сумма менее 50 000 руб. - мировому судье. Если более - в районный суд.

    С уважением.

    __
    С уважением, адвокат Николаев Юрий Геннадьевич. Тел. 8-917-622-14-52.
    Сложные гражданские и уголовные дела.

Юристы 9111.ru

153 онлайн
Дякин Алексей Васильевич
•на сайте
Дякин А. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1270
ответов: 4290
Консультация
Кузьминых Сергей Владимирович
•на сайте
Кузьминых С.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6324
ответов: 22209
Консультация
Матвеева Карина Борисовна
•на сайте
Матвеева К.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5748
ответов: 14425
Консультация
Кугейко Анжела Сергеевна
•на сайте
Кугейко А.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9687
ответов: 32872
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Москва по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос