Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Николай, г. Тольятти
Николай
11.07.2008 в 11:58
Россия, г. Тольятти | Вопросов: 3

Что я в праве предьявить?

Приобрел сотовый телефон, пользовался, буквально, один день и меня не устроила его громкость звонка. Потребовал замены надлежащего товара, на такую же модель по громче, либо на другую модель. Мне категорически отказали, аргументировав тем, что надлежащие сотовые телефоны входят в перечень товаров, не подлежащих возврату. Что я в праве предьявить?

номер вопроса №603535
прочитан 35 раз
Теги: Перечень товаров надлежащего качества, Технически сложный товар, Мобильный телефон, Защита прав, Перечень товаров,

1 ответ на вопрос по теме "Что я в праве предьявить?"

  • Старовойтов Артем Владимирович
    Юрист Старовойтов Артем Владимирович
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 189 | ответов: 1 342

    Уважаемый Николай, вам отказали на основании п. 11 "Перечня товаров надлежащего качества не подлежащих обмену..." Однако этот пункт распространяется на технически сложные товары, к которым мобильные телефоны не относятся. Обращайтесь в "Союз по защите прав потребителей" или сразу в суд.

    С уважением, Старовойтов А.В.

    Огромное спасибо, Артем Владимирович!!! Я подозревал, но меня запутали, а вы открыли глаза на это не уважение человека,потребителя и его прав.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы