Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Что я в праве предьявить?

Приобрел сотовый телефон, пользовался, буквально, один день и меня не устроила его громкость звонка. Потребовал замены надлежащего товара, на такую же модель по громче, либо на другую модель. Мне категорически отказали, аргументировав тем, что надлежащие сотовые телефоны входят в перечень товаров, не подлежащих возврату. Что я в праве предьявить?

Николай, г. Тольятти
Николай Россия, г. Тольятти
Рейтинг:  0 0 место
11.07.2008 в 11:58
номер вопроса №603535
прочитан 35 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Уважаемый Николай, вам отказали на основании п. 11 "Перечня товаров надлежащего качества не подлежащих обмену..." Однако этот пункт распространяется на технически сложные товары, к которым мобильные телефоны не относятся. Обращайтесь в "Союз по защите прав потребителей" или сразу в суд.

    С уважением, Старовойтов А.В.

    11.07.2008 12:23
    Николай Россия, г. Тольятти
    11.07.2008 в 21:47
    Огромное спасибо, Артем Владимирович!!! Я подозревал, но меня запутали, а вы открыли глаза на это не уважение человека,потребителя и его прав.
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Является ли один битый пиксель основанием для обмена товара на такой же?
читать ответы (1)
Если я не успею сдать на права, и меня заберут в армию, возможно ли сдать экзамен через год? Или же придётся обучаться сначала?
читать ответы (1)
У меня такая проблема: купила мобильный телефон в кредит, проработал один день и больше не включается, а кредит оформили под 70 % годовых
читать ответы (1)
Купила сотовый телефон. Дома прочитала инструкцию. Меня не устроил высокий показатель излучения SAR. Наследующий день обратилась письменно к продавцам с просьбой заменить телефон.
читать ответы (1)
Купил телефон, но он меня не устроил. С момента покупки прошло 8 дней. Так же у телефона плохо работает сенсор, Wi Fi вообше практически не работает.
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение