Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 084 271
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Игорь, г. Майкоп
12.07.2008 07:34
Россия, г. Майкоп | Вопросов: 10

Телефон не надлежащего качества - Игорь, г. Майкоп

Менне года тому назад купил мобильный телефон с оформлением кредита. Телефон не надлежащего качества. Сдал его в магазин для направления на проверку (собираюсь расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно деньги). При приобретении телефона в магазине я оплачивал первоначальный взнос, а остальное платил в банк (ежемесячно, фиксированную сумму). До полного погашения кредита осталось 3 месяца. Подскажите, какую сумму мне должен вернуть магазин (стоимость телефона на момент его приобретения или эту стоимость+переплачиваемые проценты)? И каков порядок выплаты? В магазине мне сказали, что после технического заключения по телефону (если оно будет положительным) мне надо ехать в город, в котором имеется филиал того банка и брать справку о том, что я полностью погасил кредит. У меня большие сомнения в правомерности такого утверждения. Пожалуйста, проясните ситуацию. С уважением, Иван.

номер вопроса №603864
прочитан 6 раз
Телефон не надлежащего качества - Игорь, г. Майкоп

1 ответ на вопрос по теме "Телефон не надлежащего качества"

  • Адвокат Николаев Юрий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1 113 | ответов: 4 755

    Иван, если телефон имеет недостаток, то продавец обязан вернуть вам стоимость телефона и компенсировать убытки (в т.ч. и проценты). Не захочет добровольно- обращайтесь в суд.

    С уважением.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы