Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 748

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Марина Олмапе, г. Нижний Новгород
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 2

Я написала претензию (ниже) туроператору. В ответ мне написали

, что согласно памятке (! а не договору), выданной мне всместе с билетом поездка начинается за 3 часа до вылета, но тем не менее они согласны мне выплатить 14 евро за 1 ден. При этом в ответе не было ссылок ни на один нормативный документ, ссылались только на памятку в котрой было написано, что за 3 часа необходимо явиться в аэропорт и все. А в договоре вообще таких слов нет. Речь не о деньгах, а о том, что, если мы не будем добиваться своих прав, то с нами так и будут поступать. Т.е. мы имеем то, что имеем. Посоветуйте как грамотно написать повторную претензию. Туристическая фирма, через которую я покупала путевку меня поддерживает, но у них нет грамотных юристов и я не могу найти у нас юристов по данному вопросу. Так не хочется быть быдлом - хочется юридически грамотно защищать свои права. С уважением, Марина.

Я купила туристическую путевку в Испанию. В договоре указано, что у меня 11 дней/ 10 ночей. Изначально время вылета и прилета были смещены более чем на 7 часов. Но здесь т.к. рейс чартерный, не нарушены условия договора. Мы надеялись компенсировать этот день, вылетев в последний день путевки во второй половине дня.

По количеству дней отдыха не совпадает с условиями договора. Вылетели мы из Нижнего Новгорода в 17 ч 45 мин. 5 июня. В гостиницу прибыли в 00 ч. 30 мин. 6 июня или по испанскому времени в 22 ч. 30 мин. Обратно мы выехали из гостиницы в 4 ч. 35 мин. испанского времени или в 6 ч 35 мин Москвы 15 июня. Прилетели в нижегородский аэропорт в 16.50 московского времени. Т.е. никаких 11 дней никак не получается. Более того, если считать и по суткам, то вылет в 17.45 5 июня и прилет обратно в 16.50 15 июня составляет менее 10 суток. По календарным числам – совпадает только количество ночей.

В реальности мы были 9 дней или 10 суток. Налицо введение в заблуждение по количеству дней отдыха, т.к. понятие слова «день» не пересекается с понятием слова «ночь».

К тому же, в связи с тем, что мы не имели ОБРАТНЫХ билетов и не знали времени обратного вылета, то 14 июня (накануне вылета), приехав с экскурсии поздно вечером, были неприятно удивлены столь ранним вылетом и тем, что нам пришлось практически не спать ночь, т.к. необходимо было собрать вещи. По дороге в аэропорт также было неприятно, когда выяснилось, что водитель не знает дорогу в аэропорт.

номер вопроса №604037
прочитан 46 раз
Я написала претензию (ниже) туроператору. В ответ мне написали

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Калинина Анна Александровна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 716 | ответов: 5705
    12.07.2008 20:57

    Марина! У меня лично случилась похожая история, только наооборот, поскольку время вылета перенесли, то время пребывания в отеле увеличилось на 12 часов,Либо выселяйся из номера и жди 12 часов на лежаке на пляже , либо доплачивай.Я отправила претензию фирме сразу же из места отдыха, причем без всякх ссылок на закон,хотя я и адвокат.а только по фактической ситуации, И рейс был чартерный.По условиям договора за нарушения времени вылета турфирма не отвечает.На претензию фирма мне ответила, чтобы я доплачивала, но деньги они мне возвратят по приезде.Я так и сделала и получила деньги дома.Все зависит от порядочности фирмы.Не надо вам ссылаться на закон.Опишите подробно ситуацию в претензии, и укажите, что срок вашего отдыха сократился на одни сутки.Будьте вежливы, но настойчивы.Может быть ВСЮ стоимость одного дня и не вернут,но хотя бы предложат разумную сумму.Тогда надо соглашаться.Судебная волокита-себе дороже.Удачи

Похожие вопросы:

Задать вопрос