Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 083 409
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Ирина, г. Благовещенск
14.07.2008 08:49
Россия, г. Благовещенск | Вопросов: 1

Договор гарантии - Ирина, г. Благовещенск

Пожалуйста, как быть в данной ситуации. В марте 2008 г. заказали кухонный гарнитур. Заключили договор, работы выполнены, акт приемки подписан. В июне 2008 г. одна из дверок гарнитура расклеилась. На жалобы изготовитель (частный предприниматель) и просьбы произвести гарантийный ремонт (по договору гарантия 1 год) отвечает, что сегодня приедут и заберут дверь. И так уже 2 недели. Из-за того, что дверь расклеилась, мы не можем нормально открывать соседние шкафчики. Что можно предпринять в нашем случае? Стоит сразу подавать в суд или можно как-то решить мирно данную проблему? Спасибо большое заранее.

номер вопроса №604390
прочитан 16 раз
Договор гарантии - Ирина, г. Благовещенск

1 ответ на вопрос по теме "Как быть в данной ситуации"

  • Юрист Амплеева Ирина Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Хабаровск | отзывов: 65 | ответов: 476

    Ирина, вам необходимо составить письменную претензию на имя изготовителя, при этом укажите разумный срок для исправления дефекта.

    Далее укажите, что в случае не исправления дефекта, вы намерены взыскать с производителя стоимость экспертизы, судебные издержки, штрафные санкции.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы