Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 654 674

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Рамиль, г. Уфа
14.07.2008 21:58
Россия, г. Уфа | Вопросов: 1

Моя фирма посредник в поставке сотовых телефонов реализаторам

,

Когда к нашим реализаторам обращается потребитель с проблемой и оставляет телефон на проведение экспертизы или ремонта, мы сами забираем телефон и отвозим его в сервис центр, так как в нашем городе токовой отсутсвует. Для того чтобы не было проблем с сервисным обслуживанием в гарантийных талонах мы ставим печати нашей организации, а реализатор при продаже выдает свой чек.

К нам обратился потребитель с претензией о возврате уплаченной суммы за телефон, ссылаясь на печать в гарантийном талоне. Мы ответили что не являемся ответчиками по данному делу и попросили обратится непосредственно к продавцу, но потребитель обратился с иском в мировой суд и выиграл дело, хотя согласно статьи 18 не я должен нести ответственность за недостаток товара, а продавец , завод изготовитель или уполномоченная организация (авторизированный сервис центр).

Я написал аппеляцинную жалобу в городской суд.

Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?

номер вопроса №604757
прочитан 24 разa
Моя фирма посредник в поставке сотовых телефонов реализаторам

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Поташникова Анжела Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Уфа | отзывов: 38 | ответов: 318
    15.07.2008 15:06

    Если Ваша организация является посредником (продавцом) по продаже сотовых телеф. то Вы и являетесь продавцом. В случае возврата денег, Вы имеете право предъявить претензию (иск) о возврате денег от продавца (т.е. того, кто Вам их поставляет)

Похожие вопросы:

Задать вопрос