Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 081 628
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Рамиль, г. Уфа
14.07.2008 21:58
Россия, г. Уфа | Вопросов: 1

Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?

Моя фирма посредник в поставке сотовых телефонов реализаторам,

Когда к нашим реализаторам обращается потребитель с проблемой и оставляет телефон на проведение экспертизы или ремонта, мы сами забираем телефон и отвозим его в сервис центр, так как в нашем городе токовой отсутсвует. Для того чтобы не было проблем с сервисным обслуживанием в гарантийных талонах мы ставим печати нашей организации, а реализатор при продаже выдает свой чек.

К нам обратился потребитель с претензией о возврате уплаченной суммы за телефон, ссылаясь на печать в гарантийном талоне. Мы ответили что не являемся ответчиками по данному делу и попросили обратится непосредственно к продавцу, но потребитель обратился с иском в мировой суд и выиграл дело, хотя согласно статьи 18 не я должен нести ответственность за недостаток товара, а продавец, завод изготовитель или уполномоченная организация (авторизированный сервис центр).

Я написал аппеляцинную жалобу в городской суд.

Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?

номер вопроса №604757
прочитан 25 раз
Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?

1 ответ на вопрос по теме "Возврат уплаченной суммы"

  • Юрист Поташникова Анжела Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Уфа | отзывов: 38 | ответов: 318

    Если Ваша организация является посредником (продавцом) по продаже сотовых телеф. то Вы и являетесь продавцом. В случае возврата денег, Вы имеете право предъявить претензию (иск) о возврате денег от продавца (т.е. того, кто Вам их поставляет)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы