|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Юрий, г. Омск
Юрий
15.07.2008 в 13:15
Россия, г. Омск | Вопросов: 1
Тема вопроса: Интернет магазин товаров Интернет-магазин

Как в данной ситуации действовать?

Заказали в интернет магазине товар (дрель для алмазного сверления отверстий). После перечисления денег, выяснилось что данного товара нет в наличии. Менеджер согласился вернуть деньги обратно, но две недели подряд "кормят" одними обещаниями. Можно-ли на интернет магазин подать в суд (магазин находиться в Москве, мы живем в Омске). Как в данной ситуации действовать?

номер вопроса №604984
прочитан 25 раз

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Фомичева Ольга Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Самара | отзывов: 352 | ответов: 1 130

    Вам нужно потребовать деньги за оплаченный товар и возмещение убытков в письменной форме. Если в течение десяти дней деньги не будут возвращены, обращайтесь в суд. Вы также можете потребовать неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки, но не свыше суммы предоплаты.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение