|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Защите прав потребителей
6197
юристa
93389
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Рустам, г. Нижний Новгород
Рустам
17.07.2008 в 10:26
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 2

Доставка товара - Рустам, г. Нижний Новгород

Мебельная компания не обеспечила доставку товара в назначенный день. Положено ли в этой ситуации требовать с них какого-либо возмещения в виде неустойки?

номер вопроса №605954
прочитан 9 раз
Теги: Закон о защите прав, Защита прав, Закон о защите,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Ковалёв Дмитрий Вадимович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 33 | ответов: 321

    Уважаемый Рустам!

    Если заказчик мебели - юридическое лицо, то возможность неустойки должна быть предусмотрена договором, если она не предусмотрена, то требование неустойки неправомерно.

    Если заказчик - физ.лицо, приобретающий мебель для личных (бытовых) нужд, то он может требовать выплаты неустойки в соответствие со ст.23.1 "Закона о защите прав потребителей" за предварительно оплаченный товар в размере 0,5% от суммы оплаченного товара за каждый день просрочки.

    С уважением,

    Ковалев Дмитрий Вадимович.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы