Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 654 409

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Рустам, г. Нижний Новгород
17.07.2008 10:26
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 2

Мебельная компания не обеспечила доставку товара в назначенный день.

Положено ли в этой ситуации требовать с них какого-либо возмещения в виде неустойки?

номер вопроса №605954
прочитан 6 раз
Мебельная компания не обеспечила доставку товара в назначенный день.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Ковалёв Дмитрий Вадимович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 33 | ответов: 321
    18.07.2008 09:12

    Уважаемый Рустам!

    Если заказчик мебели - юридическое лицо, то возможность неустойки должна быть предусмотрена договором, если она не предусмотрена, то требование неустойки неправомерно.

    Если заказчик - физ.лицо, приобретающий мебель для личных (бытовых) нужд, то он может требовать выплаты неустойки в соответствие со ст.23.1 "Закона о защите прав потребителей" за предварительно оплаченный товар в размере 0,5% от суммы оплаченного товара за каждый день просрочки.

    С уважением,

    Ковалев Дмитрий Вадимович.

Юристы 9111.ru

201 онлайн
Филиппова Ольга Александровна
•на сайте
Филиппова О.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 708
ответов: 2547
Консультация
Цейтлин Елена Вадимовна
•на сайте
Цейтлин Е. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1640
ответов: 4502
Консультация
Деревянко Станислав Юрьевич
•на сайте
Деревянко С.Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 28999
ответов: 92927
Консультация
Жуйкова Юлия Валерьевна
•на сайте
Жуйкова Ю.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4189
ответов: 14363
Консультация
юристы из города Нижний Новгородюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Нижний Новгород по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос