Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Виктория, г. Москва
17.07.2008 10:57
Россия, г. Москва | Вопросов: 6

Как быть в этой ситуации? Какие гарантиии на б\у агрегаты, на какую статью можно ссылаться, в данной ситуации?

Как поступить в данной ситуации: Заказчику поставили на автомобиль 1992 года контрактную (б\у) АКПП (автоматическая коробка передач), дали на нее гарантию 14 дней, заказчик поставил свою подпись на наряд-заказе. Прошло 2 месяца, т.к. вся система авто находится в ужасном состоянии, АКПП вышла из строя, приехав к нам, мы отказали ему в гарантийном ремонте, т.к. гарантия закончилась. Заказчик пишет жалобу в Роспотребнадзор, пишет нам притензию. Как быть в этой ситуации? Какие гарантиии на б\у агрегаты, на какую статью можно ссылаться, в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!

vip  номер вопроса №605969
прочитан 29 раз
Как быть в этой ситуации? Какие гарантиии на б\у агрегаты, на какую статью можно ссылаться, в данной ситуации?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Фомичева Ольга Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Самара | отзывов: 350 | ответов: 1 130
    17.07.2008 12:19

    Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    соразмерного уменьшения покупной цены;

    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

    Так что, если Вы не сможете документально подтвердить, чтот предупредили о недостатках АКПП, боюсь, что суд будет не на Вашей стороне.

    Что касается выполнения Вами работ, полагаю, что Вы также должны были в письменном виде предупредить потребителя о последствиях установки АКПП.

    Думаю, что Вам необходимо принять это во внимание на будущее.

    Что касается установленного Вами гарантийного срока, то он должен быть разумным, а 14 дней врядли можно назвать разумным сроком.

    Я рассказала Вам о тех моментах, на которых будет основывать свою позицию потребитель.

    С Вашей стороны, если придется судиться, есть также положительные моменты - изношенность автомобиля очевидна, гарантии по всем комплектующим давно истекли. В порядке досудебной подготовки проведите экспертизу причин поломки АКПП.

    С уважением, Фомичева О.В.

    .

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

147 онлайн
Задорожняя Екатерина Викторовна
•на сайте
Задорожняя Е. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2441
ответов: 5159
Консультация
Антипова Елена Сергеевна
•на сайте
Антипова Е.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 12
ответов: 28
Консультация
Левашов Дмитрий Валерьевич
•на сайте
Левашов Д.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2968
ответов: 6629
Консультация
Магола Виолетта Олеговна
•на сайте
Магола В.О.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6460
ответов: 19743
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11