Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Уже5 651 977Пользователей

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Евгений, г. Ростов-на-Дону
17.07.2008 14:32
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 1

Застрахован в СК Уралсиб (Ростов-на-Дону) по КАСКО. Новый 2-месячный Honda

Застрахован в СК Уралсиб (Ростов-на-Дону) по КАСКО.

Новый 2-месячный Honda Civic 4D стукнули в бочину. Оценщиком от СК Уралсиб выступил Дон-эксперт. Представители последний по настоянию Уралсиба прибыли после ДТП для осмотра машины, а также к официальному дилеру в момент проведения дефектовки. По прошествию двух недель представитель Дон-эксперта заявил, что машину ему не осмотр не предоставляли! При этом еще было добавлено, что теперь и выплата будет меньше, т.к. нет доказательств, что все произошло в момент ДТП.

Это все при том, что у меня сохранилась куча фоток с момента ДТП, есть множество свидетелей, что из Дон-эксперта приезжали люди, осматривали, фотографировали!

Далее проводят повторно осмотр машины, фотографируют. Официальный дилер Хонда в Юна Моторс оценила детали с ремонтом в 260 тыс. рублей, а Дон-эксперт - всего в 160 тыс.!!! Ну было бы еще понятно, когда разница 10%, но разница аж в 100 штук!!!!! И при этом мне еще рассказывают, что итак натянули эту сумму с большим трудом! С каким трудом?

Ну когда еще официальный дилер ставит больше нормочасов, чем положено, это как-то понять можно. Но когда тебе говорят, что:

1. вот этой детали нет в каталоге Хонда, поэтому за нее платить не будут,

2. цену другой детали ставят меньше, чем у официального дилера (пилять, а откуда вообще может взяться другая цена???), 3. третюю деталь вообще не надо ремонтировать, не то что менять (например, колесо, в которое был нехилый удар, просто предлагается отпавить на шиномонтаж и балансировку...)

4. банку эмали оценивают в 2000 руб. (красить надо крыло, бампер, багажник + внутрянку)

это просто невозможно понять!

Поскольку машина новая, хотелось бы ремонтировать у официального дилера. Подскажите пожалуйста, какие действия мне следует предпринять.

номер вопроса №606106
прочитан 102 разa
Застрахован в СК Уралсиб (Ростов-на-Дону) по КАСКО. Новый 2-месячный Honda

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Фирма Адвокат
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 105 | ответов: 827
    17.07.2008 17:02

    Да, применение таких "экономных" методов подсчета ущерба - это к сожалению обычная практика наших страховых компаний. Необходимо пройти экспертизу у другого эксперта и требовать выплаты на бОльшую сумму. Скорее всего это придется делать через суд. К тому же, вам должны компенсировать, помимо ущерба, утрату товарной стоимости. Вы можете связаться со мной если будет нужна помощь, совет

    С уважением

    Артур Сергеевич

    ukk-rnd@mail.ru

  • на сайте
    Адвокат Паншев Сергей Леонидович
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 885 | ответов: 5101
    18.07.2008 06:58

    Здравствуйте, Евгений!

    1. вот этой детали нет в каталоге Хонда, поэтому за нее платить не будут

    Значит, каталог устаревший, а Оценщик пользуется, скорее всего, несертифицированным (т.е. пиратским) программным обеспечением, так как у нормальных оценщиков, пользующихся легальным софтом, обновление происходит ежемесячно.

    И потом, нет в каталоге - есть в магазине.

    Но если оценщик у СК "свой", то есть аффилированный со СК, то именно так всё и происходит.

    2. цену другой детали ставят меньше, чем у официального дилера (пилять, а откуда вообще может взяться другая цена???),

    В принципе это возможно, так как цены на запчасти, по закону, берут средние в регионе, вместе с тем, у нормального оценщика и цены на запчасти обновляются постоянно, и, как правило, разницы между оценкой и реальной стоимостью у дилера не бывает (или очень незначительная).

    3. третюю деталь вообще не надо ремонтировать, не то что менять (например, колесо, в которое был нехилый удар, просто предлагается отпавить на шиномонтаж и балансировку...)

    Шиномонтаж и балансировка тоже стоит денег. Оспорить необходимость ремонта (замены) можно в судебном порядке - и не только для колеса (см. ниже).

    4. банку эмали оценивают в 2000 руб. (красить надо крыло, бампер, багажник + внутрянку)

    это просто невозможно понять!

    И не надо. Надо оспаривать!

    Поскольку машина новая, хотелось бы ремонтировать у официального дилера. Подскажите пожалуйста, какие действия мне следует предпринять.

    Во-первых, организовать повторную оценку. Все беды наших автолюбителей сводятся к тому, что соглашаются на проведение оценки того оценщика, который аффилирован с СК, другими словами - "свой" для СК. Рассчитывать на нормальную оценку невозможно.

    Но по закону Вы вправе, если не согласны с оценкой СК организовать повторную оценку, теперь уже в "своей" оценочной компании.

    Во-вторых, без судебного спора не обойтись, надо обращаться в суд, это в данном случае очень даже оправдано, так как разница в стоимости довольно существенная.

    Более подробную консультацию можно получить во время личной встречи, все контактные данные здесь: http://www.don-advokat.ru/

    В частности и о том, как ЗАКОННО добиться проведение оценки по ценам дилера.

    У меня совсем недавно закончилось такое дело ( с СК Адмирал) - там разница составила 2 раза, дело длилось долго - 4 месяца, но в конце концов взыскали почти всё, что просили, + УТС, клиент остался доволен.

    Желаю удачи!

    __
    ВОЕННЫЙ АДВОКАТ www.armylawyer.ru
    АДВОКАТ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ www.don-advokat.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос
02.03.2013
ответов : 1