Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Анна, г. Екатеринбург
18.07.2008 09:10
Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 7

Правомерно ли поступает руководство кооператива?

Я живу в кооперативном доме. Квитанции об оплате услуг ЖКХ нам предоставляет председатель кооператива, зачастую сразу за несколько месяцев вперед. В доме часто отключают горячую воду, и не только на время проведения опрессовок, по неизвестным причинам. При этом ни разу не проводился перерасчет квартплаты. Правомерно ли поступает руководство кооператива? Должны ли вывешиваться заранее объявления об отключениях воды и должны ли делать перерасчет? Спасибо.

vip  номер вопроса №606162
прочитан 150 раз
Правомерно ли поступает руководство кооператива?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Николаев Юрий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1 105 | ответов: 4 750
    18.07.2008 10:34

    Анна, о плановом отключении воды должны заранее оповещать жильцов (не имеется ввиду аварийные случаи).

    В случае перерыва в предоставлении услуг должностными лицами должен составляться акт, а в дальнейшем производиться перерасчет.

    Данный вопрос урегулирован постановлением правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307

    О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

    64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).

    65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

    66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

    71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

    С уважением.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

34 онлайн
Златкин Алексей Михайлович
•на сайте
Златкин А.М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6790
ответов: 17974
Консультация
Маракулина Нина Викторовна
•на сайте
Маракулина Н.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1690
ответов: 5138
Консультация
Осипова Наталья Владимировна
•на сайте
Осипова Н. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2595
ответов: 6357
Консультация
ООО "ОРИОН"
•на сайте
ООО "ОРИОН"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6096
ответов: 19646
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11