Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 287

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
18.07.2008 18:43
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 1

Просьба разъяснить ситуацию. Наша компания ООО «РусТрейд» является клиентом

Просьба разъяснить ситуацию.

Наша компания ООО «РусТрейд» является клиентом Абсолют-Банка в г. Ростове-на-Дону. В Банке нам заблокировали расчетный счет, о чем мы узнали случайно, т.е. никаких письменных уведомлений не было, объясняя это тем, что один из наших плательщиков по фамилии сходной с находящимся в розыске террористом. И что на запрос Банка через систему «Банк-клиент» мы в течение одних суток не дали расшифровку инициалов данного клиента. Такой информацией мы не владеем, более того, считаем, что это недоразумение. Вопрос, насколько правомочны действия банковских служащих. Как в такой ситуации нам поступить. И куда вообще жаловаться. Счет наш заморожен и коммерческая деятельность соответственно тоже. Данный клиент появится у нас забирать оплаченный товар только через неделю, когда мы сможем уточнить его данные, а так долго ждать у нас нет возможности.

vip  номер вопроса №606745
прочитан 46 раз
Просьба разъяснить ситуацию. Наша компания ООО «РусТрейд» является клиентом

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Голяков Андрей Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 14 | ответов: 187
    18.07.2008 23:49

    Действие сотрудников банка не законна

    Вам необходимо обратится в суд для решения данного вопроса.

    а пока все это длится советую вам открыть новый расчетный счет в другом банке

Похожие вопросы:

Задать вопрос