|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ольга, г. Екатеринбург
Ольга
21.07.2008 в 17:22
Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 2
Тема вопроса: Товар ненадлежащего качества Защита прав потребителей

Прав ли продавец? Тем более, что чайник в магазине не проверялся,

Мы с дочерью купили в магазине эл.чайник "СКАРЛЕТТ",есть гарантия, товарный чек. Это было в субботу, а в воскресенье дочь решила его опробовать, но оказалось, что он течет и на нем трещина в месте спайки. Дочь хотела его вернуть и забрать деньги, но ей отказали, мотивируя это тем, что должны провести экспертизу в течении двух недель. Прав ли продавец? Тем более, что чайник в магазине не проверялся, вода не наливалась, его просто включили и показали, что индикатор работает. Я была свидетелем этого.

номер вопроса №607882
прочитан 68 раз

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748

    Уважаемая Ольга Константиновна!

    В соответствие с Законом "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25). Тем более товар ненадлежащего качества Вам обязаны обменять.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение