Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 981 277
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Вступить в группу
ЖКХ
«ЖКХ»
160 участников

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Виктор, г. Буденновск
Россия, г. Буденновск | Вопросов: 12

Тогда лучший выход для продавца не выдавать машину из первого ремонта вообще?

Имеется авто на гарантии. После первого ТО не доехал до дома - затеялся гарантийный ремонт на 92 дня. При выставлении претензии на возврат денег точкой преткновения явилось наличие в законе условия о "неоднократном ремонте". Т.е. если бы ремонт был неоднократный, с итоговой длительностью 30 дней - то закон на моей стороне. А так как 90 дней ремонтировали однократно - то нет. Тогда лучший выход для продавца не выдавать машину из первого ремонта вообще? Ну или хотя бы до окончания гарантийного ремонта?

Спасибо.

номер вопроса №608673
прочитан 51 раз
Тогда лучший выход для продавца не выдавать машину из первого ремонта вообще?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Друзин Алексей Игоревич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 463 | ответов: 2 815

    Уважаемый Олег, конечно ясно, что продавец всячески пытается уйти от ответственности и морочит Вам голову, условие неоднократности в Вашем случае не имеет никакого значения!!! Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи по основанию "нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара", ст. 20 Закона о ЗПП такой срок по соглашению сторон не может превышать 45 дней, у Вас он превышен в 2 раза. Пишите претензию продавцу и требуйте расторжения договора! Удачи!

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

    С уважением,

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы