Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 045

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталия, г. Санкт-Петербург
23.07.2008 13:02
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 3

Подскажите, как добиться выплаты по факту страхового случая от страховой компании.

Дело тянется более 5 месяцев. Несмотря на все предоставленные документы, представители компании НАСТА постоянно оттягивают решение вопроса, перенаправляя от одного сотрудника к другому. В ответ на письменное заявление с просьбой изложить причины затягивания ситуации - постоянно выдумывают различные причины, но документы предоставить отказались.

Каковы мои действия в сложившейся ситуации?

Заранее благодарна за скорый ответ.

vip  номер вопроса №608978
прочитан 114 раз
Подскажите, как добиться выплаты по факту страхового случая от страховой компании.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Бунакова Елена Николаевна
    Личная консультация
    Россия, г. Полевской | отзывов: 22 | ответов: 258
    23.07.2008 13:22

    Внимательно изучите правила , страхования и порядок выплаты по факту страхового случая, , если не свовпадают сроки выплаты и т.д. письменно обратитесь с жалобой на директора страховой компании или в суд за принудительным взысканием суммы страхового возмещения.

  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    23.07.2008 13:26

    Уважаемая Наталия!

    В соответствие с ФЗ "Об ОСАГО" страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.

    При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (11%) от страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему (ст. 13).

    Письменную претензию в СК Вам нужно было писать с пометкой о копии в ФССН (страхнадзор). Но по всей видимости на СК это не подействует. Обращайтесь в суд, где Вы взыщите и страховую выплату и пени за затягивание решения.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда страховых юристов

    ЛексФинанс Груп

Юристы 9111.ru

44 онлайн
Евграфов Михаил Вячеславович
•на сайте
Евграфов М. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1456
ответов: 3247
Консультация
Кандакова Анастасия Валерьевна
•на сайте
Кандакова А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5713
ответов: 37982
Консультация
Дударенко Алексей Фёдорович
•на сайте
Дударенко А.Ф.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 508
ответов: 1489
Консультация
Шишкин Виталий Михайлович
•на сайте
Шишкин В.М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 8074
ответов: 25319
Консультация
юристы из города Санкт-Петербургюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Санкт-Петербург по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос