Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сергей, г. Орск
Сергей
25.07.2008 в 00:02
Россия, г. Орск | Вопросов: 5

Продолжение истории

К вопросу № 608007. Продолжение истории в следующем. После выявления в сервисном центре неисправности, я поехал в магазин и объяснил ситуацию. Продавцы не совсем корректно вели беседу и в связи с этим я стал настаивать на возврате всей суммы денег. На моё заявление я получил ответ о том, что раз ВЫ САМИ отдали автомагнитолу в ремонт и подписали документ о передаче товара в сервисный центр, то, якобы о каком возврате денег идёт речь! И, вроде того, ждите окончания ремонта. Я потребовал предоставить мне взамен другую, хотя бы на время ремонта. Магазин хочет мне "впарить" любую другую (подобной на ветрине нет), но не новую, а б/у. Имеют ли они право взамен давать, даже на время ремонта не новую технику? И правомерны ли их действия об отказе возврата денег? Спасибо!

Ответить
номер вопроса №609933
прочитан 14 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Николаев Юрий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1 126 | ответов: 4 769

    Сергей, то что другую и то что БУ - вправе. Если сдача в ремонт проходила через магазин, а не Ваша личная инициатива, то обязаны вернуть деньги.

    Пишите и отдавайте претензию. А дальше время покажет.

    С уважением.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение