Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 655 141

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Николай, г. Москва
25.07.2008 05:45
Россия, г. Москва | Вопросов: 56

Отдал автомобиль официальному дилеру ("Обухов") в ремонт. Машина новая

, ремонт по КАСКО (страховая согласовала стоимость ремонта) + небольшой слесарный ремонт. На руках только акт приема-передачи к заказ-наряду. Сначала сказали, что будет готова через неделю. Через неделю сказали, что будет готова еще через неделю, потом опять не готова и т.д. То у них все мастера в отпуске, то запчасти не подвезли, то еще что-то. В связи с этим есть несколько вопросов:

1. Каким образом можно ускорить ремонт? В акте приема-передачи конкретной даты окончания ремонта нет. Писать жалобы или грозить чем-то?

2. Какие компенсации за задержку с дилера можно потребовать? В частности мне хотелось бы за "небольшой слесарный ремонт" не платить.

3. Если окажется, что на машине ездили (показания счетчика пробега будут существенно больше, чем до ремонта) как быть в такой ситуации?

vip  номер вопроса №609960
прочитан 124 разa
Отдал автомобиль официальному дилеру ("Обухов") в ремонт. Машина новая

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    25.07.2008 12:21

    Уважаемый Николай!

    В соответствие с Законом "О защите правпотребителей" исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    назначить исполнителю новый срок;

    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

    Что касается показаний счётчика, если Вы это сможете доказать, то обращайтесь в суд, сервис получит как минимум денежное взыскание.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда страховых юристов

    ЛексФинанс Груп

Юристы 9111.ru

117 онлайн
Онищук Надежда Николаевна
•на сайте
Онищук Н.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5116
ответов: 15531
Консультация
Ворожцов Александр Вячеславович
•на сайте
Ворожцов А. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 23
ответов: 74
Консультация
Юнкин Евгений Витальевич
•на сайте
Юнкин Е.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5407
ответов: 21005
Консультация
Ефимов Валерий Павлович
•на сайте
Ефимов В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 230
ответов: 860
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "ЖКХ"юристы из города Москва по теме "ЖКХ"

Похожие вопросы:

Задать вопрос