Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Как поступить в данной ситуации?

Михаил, г. Воронеж
Михаил Россия, г. Воронеж
27.07.2008 в 00:55

Я пиобрёл машинку для стрижки волос. Она сразу оказалась в нерабочем состоянии. В магазине отказали вернуть деньги, сославшись на то,Эчто предметы личной гигиены обмену и возврату не подлежат. Как поступить в данной ситуации?

номер вопроса №610639
прочитан 30 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Москва
    27.07.2008 22:57
    отзывов: 106 Личная консультация

    Написать письменную претензию, и затем обратиться в суд.

    С уважением, Наталия Борисова. http://www.77law.ru. тел. 8-916-52836,
    e-mail: office@77law.ru. Первичная консультация бесплатна. Далее почасовая опла
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Я купила машинку для стрижки волос в магазине (гарантия 6 месяцев). Через три дня она сломалась. Могу ли потребовать
читать ответы (1)
Я могу вернуть денньги за товар: машинка для стрижки волос, если она тянет волос, не удобная насадка и т.д. в срок до 14
читать ответы (1)
Купили машинку для стрижки волос, она не стрижет, а выщипывает волосы, в магазине обратно не принемают товар, говорят т
читать ответы (1)
Я купила машинку для стрижки волос, но при использованы у нее отходит провод и не стрижет на ширине 23 мм, со дня покупки
читать ответы (1)
Я купила вчера машинку для стрижки волос, дома попробовала стричь она не стрижет, пришла в магазин для возврата или обмена
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение