Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 658 437

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья, г. Щелково
28.07.2008 23:32
Россия, г. Щелково | Вопросов: 5

В мае 2008 г. приобрела а/м Лада Калина, несколько раз уже была в сервисе

, устраняя по гарантии разные недостатки, выявившиеся при эксплуотации ТС. Могу ли я отказаться от данного а/м и в течение какого срока? Могу ли я только требовать замены а/м на аналогичный? Или должна пользоваться и дальше услугами по гарантийному ремонту?

номер вопроса №611530
прочитан 9 раз
В мае 2008 г. приобрела а/м Лада Калина, несколько раз уже была в сервисе

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    28.07.2008 23:49

    Уважаемая Наталья!

    В соответствие с Закном РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    соразмерного уменьшения покупной цены;

    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.

    (Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Т. е. тут надо смотреть какие у Вас были недостатки и повторялись ли они вновь.

    Потребитель вправе предъявить данные требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (ст. 18).

    С уважением,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

Юристы 9111.ru

204 онлайн
Угрюмов Евгений Анатольевич
•на сайте
Угрюмов Е. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3329
ответов: 16637
Консультация
Егорова Екатерина  Александровна
•на сайте
Егорова Е. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1586
ответов: 4989
Консультация
Холодилова Ирина Владимировна
•на сайте
Холодилова И.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 706
ответов: 1951
Консультация
Калашников Владимир Валентинович
•на сайте
Калашников В.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 43813
ответов: 150799
Консультация
юристы из города Щелковоюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Щелково по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос