|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Екатерина, г. Новосибирск
Екатерина
29.07.2008 в 06:43
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 1
Тема вопроса: Возврат денег или обмен Возмещение ущерба

Возврат некачественного сотового телефона

Не подскажите как возвратить деньги за некачественный товар (сотовый телефон). Телефон находится на гарантии. При обращении в салон сотовой связи, по совету продавца-консультанта, отдан в ремонт. Можно ли отказатся от ремонта, так как по истечению 20 календарных дней нет результата ремонта, получить официально заключение, на основании которого сделать возврат денег или обмен на аналогичную модель. Заранее благодарны.

vip  номер вопроса №611598
прочитан 121 раз

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Николаев Юрий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1 124 | ответов: 4 768

    Екатерина, Вы согласились с ремонтом телефона. Если ремонтная мастерская вернет Вам телефон (даже без заключения), то Вы можете потребовать от продавца расторжения договора купли- продажи и возврата денег или обмена на другую модель, не обязательно аналогичную.

    На время ремонта Вам должны были по Вашему требованию предоставить другой телефон для пользования.

    С уважением.

    С уважением, адвокат Николаев Юрий Геннадьевич. Тел. 8-917-622-14-52.
    Сложные гражданские и уголовные дела.
    Вам помог ответ?
  • Окунькова Татьяна Михайловна на сайте
    Адвокат Окунькова Татьяна Михайловна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 5 523 | ответов: 28 033

    Уважаемая Екатерина! Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой укажите, что намерены расторгунуть договор купли-продажи, вернуть деньги, либо обменять неисправную модель на аналогичную. На время ремонта Вам обязаны были предоставить другой телефон.

    Письменно потребуйте, чтобы Вам указали причину неисправности телефона. Укажите срок ответа на претензию, отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением с описью вложения.

    В случае, если ответ на претензию в указанный срок не поступил, или не устроил Вас, можете обратиться в суд и заявлением, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей".

    Адвокат Т.М. Окунькова
    Тел.8(963)614-24-58
    Адрес; г.Москва, Озерковский пер., д.12,
    метро Новокузнецкая
    сайт www.okunkova.ru
    Вам помог ответ?
  • Адвокат Романова Наталья Геннадьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 118 | ответов: 285

    от ремонта возможно отказаться путем написания заявления в сервисный центр и обоснованием причин отказа, с приложением квитанции о сдаче телефона в сервесный ремонт. После этого необходимо провести независимую экспертизу телефону и с данной экспертизой обратиться к производителю через сервисный центр. После этого предствительство продукции должны произвести замену на аналогичный товар, или произвести возврат.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение