Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ирина, г. Егорьевск
Ирина
29.07.2008 в 10:28
Россия, г. Егорьевск | Вопросов: 1

Защита прав потребителей - 1 консультация юриста бесплатной консультации 9111.ru. Спрашивает Ирина, г. Егорьевск

В начале мая отправили посылку из Егорьевского района в г.Выборг.

До сих пор посылка не дошла до адресата.

Сотрудники почтового отделения, которые принимали посылку в отправку, вразумительного ответа о местонахождении послыки дать не могут.

Как теперь нам быть?

Объявленая стоимость посылки составляет 3000 руб.

Какова процедура возврата хотябы этих денег?

Заранее спасибо!

С уважением,

Неронова Ирина.

номер вопроса №611685
прочитан 19 раз
Теги: Защита своих прав, Написать претензию, Какова процедура, Копии квитанций,

1 ответ на вопрос по теме "Защита прав потребителей - 1 консультация юриста бесплатной консультации 9111.ru. Спрашивает Ирина, г. Егорьевск"

  • Юрист Медведев Владимир Борисович
    Личная консультация
    Россия, г. Курск | отзывов: 53 | ответов: 451

    Уважаемая Ирина! Вам необходимо написать претензию в почтовое отделение г. Егорьевска (из которого отправляли посылку), приложить копию квитанции об отправке посылки. Вручить им копию Вашей претензии, - на втором экземпляре пусть сделают отметку о вручении. После этого, ожидаете 30 дней - за это Время Вам должны дать мотивированный ответ либо возвратить денежные седства. В случае, если ответ почты Вас не удовлетворит - Вам нужно будет обращаться в суд за защитой своих прав!

    С уважением, Медведев Владимир.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы