Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Евгений, г. Гусь-Хрустальный
Евгений
29.07.2008 в 19:49
Россия, г. Гусь-Хрустальный | Вопросов: 0

Продавец отказывается обменять или принять товар, ссылаясь на отсутствие заводской упаковки.

Продавец отказывается обменять или принять товар, ссылаясь на отсутствие заводской упаковки. Прав ли он?

Обсудить на форуме
номер вопроса №612094
прочитан 41 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Друзин Алексей Игоревич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 463 | ответов: 2 815

    Уважаемый Евгений, из вашего вопроса не понятно, товар надлежащего или ненадлежащего качества?! Если надлежащего, то продавец прав, если нет, то не прав.

    С уважением,

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение