Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Обязан ли я писать заявление о экспертизе если я прошу отремонтировать или обменять телефон?

Мною был приобретен сотовый телефон Sony Ericsson, он испортился. Понес телефон в магазин где его покупал, где меня попросили написать заявление на проведение технической экспертизы, в этом заявлении сказано срок проведения технической экспертизы в сервисном центре составляет до 20 календарных дней включительно. На сколько законны требования магазина, обязаны ли они мне отремонтировать телефон или его обменять, если да, то каковы сроки гарантийного ремонта, а также должны ли они мне на время ремонта предоставить другой телефон? Если мои требования законны то пожалуйста обьясните как мне лучше поступить,. Обязан ли я писать заявление о экспертизе если я прошу отремонтировать или обменять телефон?

Игорь, г. Сланцы
Игорь Россия, г. Сланцы
Рейтинг:  7060 0 место
30.07.2008 в 20:29
vip  номер вопроса №612772
прочитан 189 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Уважаемый Игорь!

    Я Вам настоятельно не рекомендую доверять телефон "экспертам" от магазина. 99,9% что Вы получите ответ о том, что имеются механические повреждения в результате падения или следы окислов (типа вода попала). Писать такое заявление Вы не обязаны. Напишите магазину письменную претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги. Скорее всего Вам откажут. Далее проведите независимую экспертизу в том учреждении которое сочтете надежным (обратитесь в общество защиты прав потребеителей если оно есть в Вашем городе) за свой счет. С ее заключением вновь в магазин. Откажут - в суд. Издержки включите в иск. Вероятность выигрыша - 99%.

    С уважением,

    Александров Е.Н.

    Адвокат Россия, г. Санкт-Петербург
    30.07.2008 20:44
  • Уважаемый Игорь.

    Ваша ситуация очень распространена. Для начала я Вам настоятельно рекомендую направить претензию в адрес магазина путем заказного письма. Также наличие платежной квитанции будет свидетельствовать о том, что Вы все таки обращались в магазин, т.к. частенько претензию принимают, а подпись на ней не ставят!Да , на время проведения экспертизы либо ремонта Вам обязаны предоставить иной телефон. Также помните,, что выбор между обменом телефона либо требованием возврата денег является исключительной компетенцией потребителя, т.е. Вашей. Если данный магазин входит в сеть так называемых "линейных федеральных магазинов", то обратитесь и к непосредственному головному руководству магазина. Проведите и независимую экспертизу. Обратитесь в орган по защите прав потребителя, а при его отсутствии непосредственно в суд. При этом не забывайте обо всех процессуальных сроках.

    Искренне желаю Удачи.

    Юрист Россия, г. Нальчик
    30.07.2008 21:14
  • Добрый день Игорь!Пишите жалобу на имя директора магазина и на имя руководителя РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ЛО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛ В КИНГИСЕППСКОМ, ВОЛОСОВСКОМ, СЛАНЦЕВСКОМ РАЙОНАХ И Г. ИВАНГОРОД(188560, Россия, Ленинградская обл., г. Сланцы, Ленина ул., д. 15

    Телефон:+7(81374)22133)

    Желаю Вам удачи во всех делах и начинаниях!

    31.07.2008 13:44
    Игорь Россия, г. Сланцы
    31.07.2008 в 17:54
    Огромное спасибо

Похожие вопросы

Мною был приобретен сотовый телефон motorola t722i с гарантией 6 месяцев. Менее чем через 3 месяца у телефона погасли оба экрана. В тот же день 07.08
читать ответы (1)
Мной был приобретен сотовый телефон ненадлежащего качества, я сдал его в салон, они отправили его в свой сервисный центр на экспертизу
читать ответы (1)
Мною был приобретен сотовый телефон с сенсорным экраном, по истечении 2 месяцев телефон отключился и не включается, при попытке включить телефон появ
читать ответы (1)
Мною был приобретен сотовый телефон (на который мне дали гарантию производителя) в салоне связи, через некоторое время в нем возникли неисправности -
читать ответы (1)
Мною был приобретен сенсорный телефон и на следующий день был сдан в магазин по акту приемки, мною была написана претензия на расторжение договора ку
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение