Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 977 610
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Роман, г. Кропоткин
Россия, г. Кропоткин | Вопросов: 1

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации?

Хотел бы поделиться с Вами ситуацией, в которой я оказался и услышать совет – как лучше поступить.

Итак, в декабре прошлого года я посетил автосалон и заказал автомобиль Ford Focus.

Прошли долгие месяцы ожидания и вот, наконец, 22 июля мне позвонил юноша и сказал: ,,У меня приятная для Вас новость – Ваша машина пришла” . 24 июля я должен был прибыть в салон для оформления документов, но 23 вечером все тот же юноша сообщил мне, что возникли проблемы с оформлением ПТС и мне придется подождать 2 – 3 дня.

Больше всего меня удивил расплывчатый срок оформления ПТС. 28 числа я не вытерпел и решил позвонить. После того, как я начал “давить” на продавца он признался, что моя машина поцарапана и мне придется подождать, пока салон исправит эту ситуацию. Как меня заверил продавец, поцарапан был передний бампер. Меня также заверили, что бампер быстро и качественно перекрасят (он, мол, пластиковый и переживать особо не о чем – так сказал мне продавец). Как видно речь не идет о замене бампера на заводской продукт. (краска)

Кроме того продавец робко поинтересовался у меня предупреждал ли он меня о том, что машина подорожала на 25 000 руб. Хочу заметить, что в договоре четко прописана итоговая стоимость авто.

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации? Что делать с перекрашенным бампером? (возможна ли финансовая компенсация?) Правомерны ли действия сотрудников автосалона?

vip  номер вопроса №613310
прочитан 29 раз
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Чиженьков Виктор Валерьевич
    Юрист Чиженьков Виктор Валерьевич
    Россия, г. Новоузенск | отзывов: 820 | ответов: 5 413

    Роман в связи с такими событиями цена вашего авто должна быть понижена,так как прошла ремонт. Который кстати салон должен делать за свой счет.Вы в праве вообще отказаться от этой машины и подождать другую.Это ваше право.С ува.Виктор

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы