|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Роман, г. Кропоткин
Роман
31.07.2008 в 17:34
Россия, г. Кропоткин | Вопросов: 1
Тема вопроса: Правомерны ли действия сотрудников ДКП

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации?

Хотел бы поделиться с Вами ситуацией, в которой я оказался и услышать совет – как лучше поступить.

Итак, в декабре прошлого года я посетил автосалон и заказал автомобиль Ford Focus.

Прошли долгие месяцы ожидания и вот, наконец, 22 июля мне позвонил юноша и сказал: ,,У меня приятная для Вас новость – Ваша машина пришла” . 24 июля я должен был прибыть в салон для оформления документов, но 23 вечером все тот же юноша сообщил мне, что возникли проблемы с оформлением ПТС и мне придется подождать 2 – 3 дня.

Больше всего меня удивил расплывчатый срок оформления ПТС. 28 числа я не вытерпел и решил позвонить. После того, как я начал “давить” на продавца он признался, что моя машина поцарапана и мне придется подождать, пока салон исправит эту ситуацию. Как меня заверил продавец, поцарапан был передний бампер. Меня также заверили, что бампер быстро и качественно перекрасят (он, мол, пластиковый и переживать особо не о чем – так сказал мне продавец). Как видно речь не идет о замене бампера на заводской продукт. (краска)

Кроме того продавец робко поинтересовался у меня предупреждал ли он меня о том, что машина подорожала на 25 000 руб. Хочу заметить, что в договоре четко прописана итоговая стоимость авто.

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации? Что делать с перекрашенным бампером? (возможна ли финансовая компенсация?) Правомерны ли действия сотрудников автосалона?

vip  номер вопроса №613310
прочитан 30 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Правомерны ли действия сотрудников, Что делать, Оформление документов, Юристы по теме "договор" из г. Кропоткин

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Чиженьков Виктор Валерьевич
    Юрист Чиженьков Виктор Валерьевич
    Россия, г. Новоузенск | отзывов: 822 | ответов: 5 413

    Роман в связи с такими событиями цена вашего авто должна быть понижена,так как прошла ремонт.Который кстати салон должен делать за свой счет.Вы в праве вообще отказаться от этой машины и подождать другую.Это ваше право.С ува.Виктор

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение