Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Возврат денег или замена товара

Настя, г. Сыктывкар
Настя Россия, г. Сыктывкар
01.08.2008 в 15:10

27 июля 2008 я приобрел в магазине сетевую карту для компьютера, она оказалась не рабочей и я 31 июля 2008 отвез ее обратно с целью возврата денег или замены товара на анологичный. Менеджеры взяли ее на диагностику и вот уже в течении двух суток ни чего неслышно (не звонят), что я имею в этом случае от них требовать.

Заранее спасибо.

номер вопроса №613747
прочитан 17 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Фирма Россия, г. Москва
    01.08.2008 20:08
    отзывов: 84 Личная консультация

    Уважаемый Александр!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Что касается возврата денег, то требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    С уважением,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Я приобрела в магазине краску для волос пришла домой и оказалось, что взяла не ту коробку. Коробку с другим цветом, так
читать ответы (1)
27 августа 2008 года я должна была заплатить кредит в Сбербанк. Денег не было, и я попросила в долг у Сергея. Я и до этого
читать ответы (1)
Я купила в магазине видео камеру. Через пару месяцев она сломалась и я обратилась в магазин сдать ее по гарантийному талону
читать ответы (1)
Купил вчера технически сложный товар, в данном случае SSD диск а он оказался не рабочим. Могу ли я его сразу сдать без
читать ответы (1)
Я купил в интернет магазине запчасть для компьютера, привезли с доставкой, эта запчасть оказалась нерабочей, хочу вернуть
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение