Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Дмитрий, г. Воскресенск
Дмитрий
01.08.2008 в 19:35
Россия, г. Воскресенск | Вопросов: 1

Скажите пожалуйста, правы ли администраторы магазина, или мои права как потребителя были нарушены?

Консультанты магазина проконсультировали нас, что в течении двух недель мы можем вернуть микроволновую печь обратно, вернув нам деньги (микроволновка покупалась в подарок). Мы купили СВЧ-печь, через четыре дня не вскрывая покупку принесли обратно в магазин. Магазин отказался принять СВЧ печь, т.к она не содержит заводского брака, а так же ссылались на какой-то список электробытовых приборов не подлежащих возврату/обмену. Скажите пожалуйста, правы ли администраторы магазина, или мои права как потребителя были нарушены?

номер вопроса №613872
прочитан 56 раз
Теги: Заводской брак,

1 ответ на вопрос по теме "Скажите пожалуйста, правы ли администраторы магазина, или мои права как потребителя были нарушены?"

  • Старовойтов Артем Владимирович
    Юрист Старовойтов Артем Владимирович
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 189 | ответов: 1 342

    Уважаемый Дмитрий, сотрудники магазина правы и сослались они на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

    С уважением, Старовойтов А.В.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы