Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Андрей, г. Санкт-Петербург
01.08.2008 23:47
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 2

Причем обращаю внимание,

Здравтвуйте.

Проблема заключается в следующем: заранее заказали лимузин (где-то за полгода), определенной модели, причем хотели именно эту модеь, а поскольку оказалось, что данная модель весьма популярна, то на день нашей свадьбы он оставался только в одной фирме. Внесли 100% предоплату и попросили в тот же день показать нам лимузин и дать телефон водителя, чтобы обговорить с ним различные нюансы поездки. Представитель фирмы сообщил нам, что сейчас лимузин посмотреть нальзя, но они нам его покажут и дадут телефон водителя через 2 месяца. Через 2 месяца нам сообщили, что лимузин находится в ремонте, и что еще через 2 месяца он будет готов и нам его покажут, еще через 2 месяца нам сообщили, что отремонтировать лимузин не удалось, и фирма заказала новый и что через и месяц его доставят. В итоге сейчас они говорят, что машина на таможне и что не сегодня-завтра ее доставят.

Однако недавно мы узнали от знакомых, что в этой же фирме также зимой заказывали этот лимузин и им сказали, что его нет в наличии, но к лету его привезут. Мы решили разобраться в этом вопросе и оказалось, что уже многие пары не получили этот лимузин, а получили замену (так прописано в договоре), причем всем сообщалась разная информация, включая что машина у них есть, но именно сегодня она сломалась.

Из этой информации у нас сложилось убеждение, что фирма нам и остальным парам, заранее продала услугу, которой у нее не было. Причем обращаю внимание, что для нас было принципиально важно получить именно эту модель машины, а другую машину можно было заказать в несколько раз дешевле с гораздо более обширным выбором, а теперь нам приходится выбирать из немногочисленного выбора других машин этой фирмы. Мы не стали бы заказывать машину, зная, что её нет в наличии, а привезут к сезону.

Буду признателен, за совет как следует вести себя в данной ситуации и имеет ли смысл обращаться в суд.

Спасибо.

номер вопроса №613958
прочитан 16 раз
Причем обращаю внимание,

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Николаев Юрий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1 105 | ответов: 4 750
    02.08.2008 01:13

    Если договором определена замена, то Ваши права не нарушены. Однако перерасчет все же должны произвести в сторону уменьшения суммы.

    Если этого не сделают, а Ваши знакомые и третьи лица могут подтвердить, что это система работы фирмы. что лимузина у них нет и не было, то это уже смахивает на мошенничество, а потому возможна уголовная ответственность. В этом случае обратитесь с заявлением в милицию.

    С уважением.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

133 онлайн
Еркаев Сергей Сергеевич
•на сайте
Еркаев С.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 28144
ответов: 73477
Консультация
Сенкевич Валерия Александровна
•на сайте
Сенкевич В. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9963
ответов: 32341
Консультация
Григорьев Михаил Юрьевич
•на сайте
Григорьев М. Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 50
ответов: 416
Консультация
Лигостаева Антонина Васильевна
•на сайте
Лигостаева А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 52068
ответов: 184253
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11