Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 248 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Еренков Михаил ЮрьевичЗлаткин Алексей МихайловичСармина Елена АлександровнаЕфимов Валерий ПавловичСтрикун Галина ВладимировнаШпадырев Алексей АлексеевичИскендеров Эмиль ЭльдаровичБазарова Светлана Николаевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Андрей, г. Санкт-Петербург
01.08.2008 23:47
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 2

Здравтвуйте. Проблема заключается в следующем: заранее заказали лимузин (где-то за полгода)

Здравтвуйте.

Проблема заключается в следующем: заранее заказали лимузин (где-то за полгода), определенной модели, причем хотели именно эту модеь, а поскольку оказалось, что данная модель весьма популярна, то на день нашей свадьбы он оставался только в одной фирме. Внесли 100% предоплату и попросили в тот же день показать нам лимузин и дать телефон водителя, чтобы обговорить с ним различные нюансы поездки. Представитель фирмы сообщил нам, что сейчас лимузин посмотреть нальзя, но они нам его покажут и дадут телефон водителя через 2 месяца. Через 2 месяца нам сообщили, что лимузин находится в ремонте, и что еще через 2 месяца он будет готов и нам его покажут, еще через 2 месяца нам сообщили, что отремонтировать лимузин не удалось, и фирма заказала новый и что через и месяц его доставят. В итоге сейчас они говорят, что машина на таможне и что не сегодня-завтра ее доставят.

Однако недавно мы узнали от знакомых, что в этой же фирме также зимой заказывали этот лимузин и им сказали, что его нет в наличии, но к лету его привезут. Мы решили разобраться в этом вопросе и оказалось, что уже многие пары не получили этот лимузин, а получили замену (так прописано в договоре), причем всем сообщалась разная информация, включая что машина у них есть, но именно сегодня она сломалась.

Из этой информации у нас сложилось убеждение, что фирма нам и остальным парам, заранее продала услугу, которой у нее не было. Причем обращаю внимание, что для нас было принципиально важно получить именно эту модель машины, а другую машину можно было заказать в несколько раз дешевле с гораздо более обширным выбором, а теперь нам приходится выбирать из немногочисленного выбора других машин этой фирмы. Мы не стали бы заказывать машину, зная, что её нет в наличии, а привезут к сезону.

Буду признателен, за совет как следует вести себя в данной ситуации и имеет ли смысл обращаться в суд.

Спасибо.

номер вопроса №613958
прочитан 16 раз
Здравтвуйте. Проблема заключается в следующем: заранее заказали лимузин (где-то за полгода)

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Николаев Юрий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1103 | ответов: 4745
    02.08.2008 01:13

    Если договором определена замена, то Ваши права не нарушены. Однако перерасчет все же должны произвести в сторону уменьшения суммы.

    Если этого не сделают, а Ваши знакомые и третьи лица могут подтвердить, что это система работы фирмы. что лимузина у них нет и не было, то это уже смахивает на мошенничество, а потому возможна уголовная ответственность. В этом случае обратитесь с заявлением в милицию.

    С уважением.

    __
    С уважением, адвокат Николаев Юрий Геннадьевич. Тел. 8-917-622-14-52.
    Сложные гражданские и уголовные дела.

Юристы 9111.ru

181 онлайн
Ефимов Валерий Павлович
•на сайте
Ефимов В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 229
ответов: 859
Консультация
Деменева Тамара Леонидовна
•на сайте
Деменева Т.Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1448
ответов: 3505
Консультация
Нурбагандов Мирза Чанкабахович
•на сайте
Нурбагандов М.Ч.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1817
ответов: 4961
Консультация
Пасечник Руслан Сергеевич
•на сайте
Пасечник Р.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 808
ответов: 2066
Консультация
юристы из города Санкт-Петербургюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Санкт-Петербург по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос