|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Татьяна, г. Красноярск
Татьяна
04.08.2008 в 13:27
Россия, г. Красноярск | Вопросов: 1
Тема вопроса: Размер компенсации морального вреда Защита прав потребителей

И что значит надлежащего качества, если он сломался?

Моя ситуация, Я купила холодильник Бирюса-131, через два года он сломался (гарантийный срок 3 года), дважды пытались наладить в сервисном центре. После этого я написала заявление в магазин на отказ от третьего гарантийного ремонта и возврат денег. Они забрали холодильник, отправили на экспертизу (на свой же завод изготовитель), там его наладили и предлагают мне его забрать. По результатам экспертизы - товар является надлежащего качества. В праве ли я потребовать возврат денег? И что значит надлежащего качества, если он сломался? Какой тогда не надлежащего? Который сразу не включается?

vip  номер вопроса №614830
прочитан 64 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-92-61
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Каличенко Анастасия Александровна
    Личная консультация
    Россия, г. Иваново | отзывов: 21 | ответов: 182

    Уважаемая Татьяна!

    Если Вы в своём заявление указали на отказ от гарантийного ремонта и возврат денег, они не имели права производить его ремонт (а экспертиза за их счёт). Надеюсь у Вас сохранился второй экземпляр письма, если будете подавать исковое заявление в суд.

    В соответствии со ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей" Продавец должен удовлетворить Ваши требования в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае он будет уплачивать 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения Вашего требования. Так что вспоминайте какого числа писали заявление и высчитывайте сумму которую они уже долны.

    Пригрозите им судебным иском, в котором потребуете не только возврата стоимости холодильника, но и проценты за неисполнение Вашего требования, а также компенсацию морального вреда (кстати, размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда).

    Удачи!

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение