Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

И что значит надлежащего качества, если он сломался?

Татьяна, г. Красноярск
Татьяна Россия, г. Красноярск
04.08.2008 в 13:27

Моя ситуация, Я купила холодильник Бирюса-131, через два года он сломался (гарантийный срок 3 года), дважды пытались наладить в сервисном центре. После этого я написала заявление в магазин на отказ от третьего гарантийного ремонта и возврат денег. Они забрали холодильник, отправили на экспертизу (на свой же завод изготовитель), там его наладили и предлагают мне его забрать. По результатам экспертизы - товар является надлежащего качества. В праве ли я потребовать возврат денег? И что значит надлежащего качества, если он сломался? Какой тогда не надлежащего? Который сразу не включается?

vip  номер вопроса №614830
прочитан 64 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Иваново
    04.08.2008 14:21
    отзывов: 21 Личная консультация

    Уважаемая Татьяна!

    Если Вы в своём заявление указали на отказ от гарантийного ремонта и возврат денег, они не имели права производить его ремонт (а экспертиза за их счёт). Надеюсь у Вас сохранился второй экземпляр письма, если будете подавать исковое заявление в суд.

    В соответствии со ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей" Продавец должен удовлетворить Ваши требования в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае он будет уплачивать 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения Вашего требования. Так что вспоминайте какого числа писали заявление и высчитывайте сумму которую они уже долны.

    Пригрозите им судебным иском, в котором потребуете не только возврата стоимости холодильника, но и проценты за неисполнение Вашего требования, а также компенсацию морального вреда (кстати, размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда).

    Удачи!

    Оставить отзыв об ответе?

Похожие вопросы

Купили планшет.. через два дня он сломался.. по стечению обстоятельств удалось принести в магазин только через месяц после
читать ответы (1)
Купили холодильник в рассрочку через 2 месяца он сломался. Пришёл мастер произвёл диагностику и заказал компрессор, через
читать ответы (1)
В течении гарантийного срока сломался планшет. Сроки ремонта в сервисном центре истекли, товар не был исправен и не вернулся
читать ответы (1)
Купил сотовый телефон и через пол года он сломался. Отдал его в ремонт и через 1,5 месяца мне его вернули с ответом
читать ответы (1)
Я купила в кредит телевизор, через 3 месяца он сломался. Вызов мастера дал следующее заключение.. залили... настораживает
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение