Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 976 338
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Вадим, г. Пермь
Россия, г. Пермь | Вопросов: 4

Скажите какой срок ответа по притензии и какие мои дальнейшие действия?

В мае 2007 я купил душевую кабину с парогенератором производства Франции, после полугода эксплуатации в месте выхода пара (на поддоне и задней стенке) стали появляться трещины, в июне 2008 года вышел из строя парогенератор. Гарантийного документа и инструкции по эксплуатации не было, да и со слов продавца все комплектующие и детали французкого производства, а парогенератор оказался китайским. Написал письменную притензию. Скажите какой срок ответа по притензии и какие мои дальнейшие действия? Спасибо!

номер вопроса №614862
прочитан 25 раз
Скажите какой срок ответа по притензии и какие мои дальнейшие действия?

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748

    Уважаемый Вадим!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Если продавец откажет, то дальше возможно только обращение в суд и у же в судебном порядке добиваться защиты Вашего нарушеного права.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

  • Юрист Толстокорова Анастасия Леонидовна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 5 | ответов: 97

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей) То есть, если в течение 10 дней Ваши требования не были удовлетворены, Вы имеете право подать иск в суд. При этом Вы имеете право требовать уплаты неустойки за нарушение срока, предусмотренного ст. 22 , в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы