Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17928 юристов и5 649 596 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Кашенцева Светлана ВалерьевнаМелентьева Ирина ВасильевнаСоколов Дмитрий ГеннадиевичДеменева Тамара ЛеонидовнаДанилова Екатерина ВладимировнаГатауллина Регина РаисовнаГутов Альберт ЛуисовичМалиновская Наталья Анатольевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Евгений, г. Зерноград
04.08.2008 15:51
Россия, г. Зерноград | Вопросов: 2

Я инд. предприниматель. По закону о защите прав потребителей я обязан устранить

недостаток товара в срок не более 45 дней (Ст.20, п.1).

Типичный пример. Принимаю от покупателя автомагнитолу с недостатком. Везу в сервисцентр. Сдаю в ремонт. Выдали квитанцию. Интересный текст на квитанции: "Данная квитанция подтверждает прием изделия на возможность (!!!) проведения ремонта сроком до 30 рабочих дней. Срок ремонта может быть изменен в зависимости от характера неисправности и срока поставки запчастей". Обратите внимание: не сам ремонт, а только рассматривается возможность проведения такого ремонта.

Проходит 45 дней. Приезжаю забирать из ремонта злополучную магнитолу - не готова. Спрашиваю: "А как же 45 дней?". Ответ: "Какие 45 дней, ничего не знаем".

Ситуация со мной понятна: невыполнение сроков устранения недостатков, возврат денег покупателю (обидно: магнитоле почти год, внешний вид соответствующий).

Я прекрасно представляю работу авторизованных сервисцентров. В отдельных случаях они объективно не могут сделать изделие быстрее, так как поставка комплектующих для ремонта строго централизована. Заказал - жди, пока прийдет из Китая с завода-изготовителя какая-нибудь хреновина. Но мне-то от этого не легче. У меня к тому-же итак "зона риска": с момента приемки изделия от покупателя до передачи его в сервисцентр проходит время 2-3 дня (живу и работаю я не в областном центре и ежедневно ездить в сервис не могу). Опять же, после выполнения работ поехать забрать изделие, привезти домой, сообщить клиенту, что работа выполнена - тоже время проходит. Так что если сервисцентр будет впритык 45 дней работать, формально в срок уложится. А я не уложусь.

Вопрос: Какую стратегию поведения выбрать для себя? Какие положения закона распространяются на ремонтные организации? Что-то я в законе о защите прав потребителей ничего не нашел про сроки нахождения изделия в ремонте. Вообще непонятно, как можно предъявить претензии сервисцентру в данном случае. А случай этот совершенно типичный.

С уважением, жду ответа!

Только не говорите мне: "А никто не заставлял вас заниматься этим видом деятельности! Нечего теперь жаловаться". Кстати, эта фраза - самая любимая у наших представителей комиссии по защите прав потребителей :)

vip  номер вопроса №614934
прочитан 76 раз
Я инд. предприниматель. По закону о защите прав потребителей я обязан устранить

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Голяков Андрей Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 14 | ответов: 187
    04.08.2008 16:12

    Ну для начала попробуйте все же уговорить покупателей самостоятельно обращаться в сервисный центр, что бы это стало их головной болью а не вашей...

    Да и вы в можете требовать с сервисного центра понесенные вами убытки хотя в до судебном порядке данный вопрос вам вряд ли удасться урегулировать..

  • Адвокат Николаев Юрий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1103 | ответов: 4745
    04.08.2008 21:59

    Евгений, попробовать найти сервисный центр, который может уложиться в желаемые Вами сроки. Или заключать договор с указанием конкретных сроков ремонта.

    Второй вариант, продавать рементируемое изделие со скидкой другому покупателю. :(

    Третий, решать вопрос с поставщиком товара.

    С уважением.

    __
    С уважением, адвокат Николаев Юрий Геннадьевич. Тел. 8-917-622-14-52.
    Сложные гражданские и уголовные дела.

Юристы 9111.ru

193 онлайн
Черепанов Алексей Михайлович
•на сайте
Черепанов А. М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1083
ответов: 8453
Консультация
Вантеева Марина Викторовна
•на сайте
Вантеева М.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 12537
ответов: 36287
Консультация
Кириллов Андрей Владимирович
•на сайте
Кириллов А. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1658
ответов: 5047
Консультация
Мелентьева Ирина Васильевна
•на сайте
Мелентьева И.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 515
ответов: 1298
Консультация
юристы из города Зерноградюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Зерноград по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос