Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ира, г. Москва
04.08.2008 20:29
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Мы ей мешаем работать. Что нам делать в данной ситуации и кто прав?

У нас возникла следующая проблема. Перед поездкой в Анапу хотели купить обратные билеты Анапа-Москва. Пришли на вокзал, по терминалу выбрали необходимый поезд. Подходим к кассе - там сидит стажер. Когда дошла наша очередь, назвали кассиру направление (из Анапы в Москву), номер необходимого нам поезда и дату со временем. Она призналась, что толком не знает как пользоваться компьютером и поискав в компьютере, уверено заявла, что нам нужен другой поезд. Мы попросили подобрать необходимые нам билеты. Согласовав дату и время, билеты были куплены. Как написано на самих же билетах, проверили дату и время и отложили их. Во время отъезда из Анапы выясняется, что билеты оказались не из Анапы в Москву, а наоборот. На вокзале в Анапе нам в окне информации сказали, что ничего вернуть нам там не могут, так как до отправления этого поезда в Москве всего 5 минут, и что все претензии нужно предъявлять по месту покупки, т.е. в Москве, и мы сами виноваты. Неверные билеты были на 18 июля, а новые на 21 июля. Приехав в Москву, на следующий день (22 июля) пошли на вокзал. В окошке администрации сказали, что тот кассир-стажер был на вокзале 1 день и мы сами виноваты, нужно было проверить, хотя где написано, что нужно проверять путь следования поезда и то, в каком порядке станции прибытия и отправления должны писаться, нам отвечать отказались. Пошли к зам. директора вокзала. Эта женщина, на наши претензии отвечать отказалась, как и на вопросы о том, на кого писать жалобу. Сказала, что мы можем лишь написать в жалобную книгупредложение, вокзал нам в письменной форме ответит на него и вызвала милиционера, т.к. мы ей мешаем работать. Что нам делать в данной ситуации и кто прав? Можем ли мы добиться компенсации?

номер вопроса №615135
прочитан 30 раз
Мы ей мешаем работать. Что нам делать в данной ситуации и кто прав?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Жаров Антон Алексеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 637 | ответов: 5 200
    07.08.2008 00:18

    К сожалению, судебной перспективы данная ситуация не имеет. Однако, билеты к возврату у вас должны были принять в Анапе всё равно. Но, опять же, настаивать на этом надо было там же, на вокзале.

    На сегодняшний день можно написать жалобу на то, что кассир (вернее стажёр) был неграмотный, но билеты действительно надо проверять от и до... Стажёра, может быть, и накажут (пожурят), за хамство могут наказать и начальницу на вокзале, но билетов и нервов вам этого не вернёт.

    С уважением,

    Антон Жаров

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

55 онлайн
Колганов Алексей Михайлович
•на сайте
Колганов А. М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 94
ответов: 216
Консультация
Дейслинг Татьяна Александровна
•на сайте
Дейслинг Т. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1672
ответов: 5448
Консультация
Самохина Наталья Евгеньевна
•на сайте
Самохина Н.Е.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 882
ответов: 3395
Консультация
Мингазов Юрий Саитгареевич
•на сайте
Мингазов Ю.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 7604
ответов: 31394
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11