Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 655 303

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Ира, г. Москва
04.08.2008 20:29
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

У нас возникла следующая проблема. Перед поездкой в Анапу хотели купить обратные

билеты Анапа-Москва. Пришли на вокзал, по терминалу выбрали необходимый поезд. Подходим к кассе - там сидит стажер. Когда дошла наша очередь, назвали кассиру направление (из Анапы в Москву), номер необходимого нам поезда и дату со временем. Она призналась, что толком не знает как пользоваться компьютером и поискав в компьютере, уверено заявла, что нам нужен другой поезд. Мы попросили подобрать необходимые нам билеты. Согласовав дату и время, билеты были куплены. Как написано на самих же билетах, проверили дату и время и отложили их. Во время отъезда из Анапы выясняется, что билеты оказались не из Анапы в Москву, а наоборот. На вокзале в Анапе нам в окне информации сказали, что ничего вернуть нам там не могут, так как до отправления этого поезда в Москве всего 5 минут, и что все претензии нужно предъявлять по месту покупки, т.е. в Москве, и мы сами виноваты. Неверные билеты были на 18 июля, а новые на 21 июля. Приехав в Москву, на следующий день (22 июля) пошли на вокзал. В окошке администрации сказали, что тот кассир-стажер был на вокзале 1 день и мы сами виноваты, нужно было проверить, хотя где написано, что нужно проверять путь следования поезда и то, в каком порядке станции прибытия и отправления должны писаться, нам отвечать отказались. Пошли к зам. директора вокзала. Эта женщина, на наши претензии отвечать отказалась, как и на вопросы о том, на кого писать жалобу. Сказала, что мы можем лишь написать в жалобную книгупредложение, вокзал нам в письменной форме ответит на него и вызвала милиционера, т.к. мы ей мешаем работать. Что нам делать в данной ситуации и кто прав? Можем ли мы добиться компенсации?

номер вопроса №615135
прочитан 30 раз
У нас возникла следующая проблема. Перед поездкой в Анапу хотели купить обратные

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Жаров Антон Алексеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 637 | ответов: 5201
    07.08.2008 00:18

    К сожалению, судебной перспективы данная ситуация не имеет. Однако, билеты к возврату у вас должны были принять в Анапе всё равно. Но, опять же, настаивать на этом надо было там же, на вокзале.

    На сегодняшний день можно написать жалобу на то, что кассир (вернее стажёр) был неграмотный, но билеты действительно надо проверять от и до... Стажёра, может быть, и накажут (пожурят), за хамство могут наказать и начальницу на вокзале, но билетов и нервов вам этого не вернёт.

    С уважением,

    Антон Жаров

Юристы 9111.ru

21 онлайн
Исаев Роман  Сергеевич
•на сайте
Исаев Р. С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1660
ответов: 5040
Консультация
Матаев Андрей Геннадьевич
•на сайте
Матаев А.Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 710
ответов: 1665
Консультация
Шаина Мария Александровна
•на сайте
Шаина М.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 307
ответов: 876
Консультация
Кандакова Анастасия Валерьевна
•на сайте
Кандакова А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5712
ответов: 37938
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Москва по теме "Защита прав потребителей"