Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 034 044
8 800 505-91-11
Спросить бесплатно
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Ян, г. Екатеринбург
Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 1

Пожалуйсто подскажите, как нам вернуть потраченные деньги, как нам поступить?

Мы поехали отдыхать на черноморское побережье. Через агентство забранировали места в мини-гостинице. Когда приехали - увидели что номер не соответствует тем расказам и фото которые нам предоставили в агентстве. Вернуть деньги нам отказались. Сказали, что вернут, если данные места повторно продадутся. Пожалуйсто подскажите, как нам вернуть потраченные деньги, как нам поступить? Правомерны ли их действия?

номер вопроса №615357
прочитан 15 раз
Пожалуйсто подскажите, как нам вернуть потраченные деньги, как нам поступить?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748

    Уважаемый Ян!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение предусмотренных сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) (ст. 31).

    Если последует отказ, то уже придётся защищать свои права в судебном порядке.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы