8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Есть ли перспектива выиграть дело в суде в рамках закона о защите прав потребителей (возврат денег или обмен товара)

Купленный крупногабаритный товар (вес 15 кг) вышел из строя за 2 дня до окончания гарантии, но был доставлен в сервис центр покупателем через 2 дня после окончания гарантии. Единственное доказательство покупателя о сроке поломки-это свидетельские показания о телефонном звоноке в день поломки в сервис-центр и продавцу и отказ обеих сторон выехать на место для осмотра или самостоятельной доставки изделие для дальнейшего ремонта. Имеется заключение сервис –центра, что изделие неисправно с суммой ремонта и гарантийный талон с годовой гарантией. Есть ли перспектива выиграть дело в суде в рамках закона о защите прав потребителей (возврат денег или обмен товара)

Cергей, г. Москва
Cергей Россия, г. Москва
05.08.2008 в 10:56
vip  номер вопроса №615361
прочитан 74 разa
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Возможность есть. В соответствии с нормами закона о защите прав потребителей бюро гарантийного обслуживания обязано само привести груз. И свидетельские показания о таковом отказе будут являться вескими доказательствами, на мой взгляд.

    Юрист Россия, г. Нижний Новгород
    05.08.2008 11:48
  • Андрей, непонятно, что за товар Вы приобрели.

    Кроме телефонного звонка думаю найдутся свидетели. которые могут подтвердить дату поломки аппарата, факт обращения к продавцу.

    Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. Но это в отношении оплаты доставки товара и ремонта.

    В отношении обмена или возврата денег ситуация иная.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Если ремонт не произведен, а недостаток существенный, то Вы вправе расторгнуть договор.

    Перспектива есть.

    С уважением.

    Адвокат Россия, г. Ульяновск
    05.08.2008 14:21

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение