Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 013

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Cергей, г. Москва
05.08.2008 10:56
Россия, г. Москва | Вопросов: 8

Купленный крупногабаритный товар (вес 15 кг) вышел из строя за 2 дня до окончания гарантии

, но был доставлен в сервис центр покупателем через 2 дня после окончания гарантии. Единственное доказательство покупателя о сроке поломки-это свидетельские показания о телефонном звоноке в день поломки в сервис-центр и продавцу и отказ обеих сторон выехать на место для осмотра или самостоятельной доставки изделие для дальнейшего ремонта. Имеется заключение сервис –центра, что изделие неисправно с суммой ремонта и гарантийный талон с годовой гарантией. Есть ли перспектива выиграть дело в суде в рамках закона о защите прав потребителей (возврат денег или обмен товара)

vip  номер вопроса №615361
прочитан 65 раз
Купленный крупногабаритный товар (вес 15 кг) вышел из строя за 2 дня до окончания гарантии

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Палкина Екатерина Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Нижний Новгород | отзывов: 6 | ответов: 153
    05.08.2008 11:48

    Возможность есть. В соответствии с нормами закона о защите прав потребителей бюро гарантийного обслуживания обязано само привести груз. И свидетельские показания о таковом отказе будут являться вескими доказательствами, на мой взгляд.

  • Адвокат Николаев Юрий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1103 | ответов: 4745
    05.08.2008 14:21

    Андрей, непонятно, что за товар Вы приобрели.

    Кроме телефонного звонка думаю найдутся свидетели. которые могут подтвердить дату поломки аппарата, факт обращения к продавцу.

    Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. Но это в отношении оплаты доставки товара и ремонта.

    В отношении обмена или возврата денег ситуация иная.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Если ремонт не произведен, а недостаток существенный, то Вы вправе расторгнуть договор.

    Перспектива есть.

    С уважением.

    __
    С уважением, адвокат Николаев Юрий Геннадьевич. Тел. 8-917-622-14-52.
    Сложные гражданские и уголовные дела.

Юристы 9111.ru

158 онлайн
Горлышева Евгения Васильевна
•на сайте
Горлышева Е.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 11183
ответов: 29144
Консультация
Мартьянов Андрей Сергеевич
•на сайте
Мартьянов А.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 189
ответов: 651
Консультация
Гутов Альберт Луисович
•на сайте
Гутов А.Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 91
ответов: 211
Консультация
Шевченко Ольга Павловна
•на сайте
Шевченко О.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 44653
ответов: 118694
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Москва по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос