Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 435
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Вступить в группу
ЖКХ
«ЖКХ»
160 участников

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Татьяна, г. Волгодонск
Россия, г. Волгодонск | Вопросов: 4

Пожалуйста можно ли наказать садоводство за практически постоянное отсутствие воды,

не соблюдается график поливных дней? И если можно наказать то как это сделать. Заранее огромное спасибо за ответ.

номер вопроса №615392
прочитан 19 раз
Пожалуйста можно ли наказать садоводство за практически постоянное отсутствие воды,

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748

    Уважаемая Татьяна!

    Закон РФ "О защите прав потребителей" предусматривает, что если исполнитель нарушил сроки оказания услуги - сроки начала и (или) окончания оказания услуги и (или) промежуточные сроки оказания услуги или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    1) назначить исполнителю новый срок;

    2) поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    3) потребовать уменьшения цены за оказание услуги;

    4) отказаться от исполнения договора о оказании услуги.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги.

    В случае нарушения установленных сроков оказания услуги или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги.

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала оказания услуги, ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала оказания услуги или предъявления потребителем требований.

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания оказания услуги, ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания оказания услуги или предъявления потребителем требований.

    Размер неустойки (пени) определяется исходя из цены оказания услуги.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы