Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Как быть в данной ситуациии?

Елена, г. Брянск
Елена Россия, г. Брянск
05.08.2008 в 16:25

Куплен муз. центр, в период гарантийного срока он сломался, отвезли в сервесный центр, делали его более 45 суток, при этом когда звонили мастеру он говорил, что запчасть не прислали и центр будут списывать, но в последний день сказали забирать, т.к. он уже сделан. Привезли домой и обнаружили недоделку, опять отвезли и снова тянут время. До окончания гарантийного срока осталось 50 дней. Как быть в данной ситуациии? Заранее благодарна!

номер вопроса №615685
прочитан 30 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Фирма Россия, г. Москва
    05.08.2008 16:33
    отзывов: 84 Личная консультация

    Уважаемая Елена!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта (ст. 20).

    С уважением,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить
Елена, г. Брянск
Елена Россия, г. Брянск
06.08.2008 в 16:55

Простите, хотела уточнить , как быть дальше ждать еще пока его сделают, а потом опять везти туда если сломаеться? Скажи могу ли я потребовать замены товара?

номер вопроса №616311
прочитан 7 раз
  • Фирма Россия, г. Москва
    06.08.2008 17:07
    отзывов: 84 Личная консультация

    Да, в течение гарантийного срока Вы вправе обменять товар. (ст. 18 Закона РФ "О Защите прав потребителей";).

    С уважением.

    Оставить отзыв об ответе?
    Елена Россия, г. Брянск
    06.08.2008 в 16:55
    Спасибо за консультацию, очень благодарна!!!!

Похожие вопросы

Купила холодильник, в течении гарантийного срока он сломался. Отдала в сервисный центр по гарантийному талону. Грузчики
читать ответы (1)
Купил телевизор. В течении гарантийного срока он сломался. Отдан был в ремонт по гарантии. 56 дней ничего не было известно
читать ответы (1)
В период гарантийного срока произошла одна и та же поломка ноутбука второй раз. Куплен ноутбук в кредит. Можно ли вернуть
читать ответы (1)
Мной был куплен жесткий диск для компьютера. В течение гарантийного срока он сломался. Сервис центр магазина проверил
читать ответы (1)
Купили в магазине стиральную машину Indesit. В течении гарантийного срока она сломалась. Вода заливается, машина не стирает
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение