|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Елена, г. Брянск
Елена
05.08.2008 в 16:25
Россия, г. Брянск | Вопросов: 6
Тема вопроса: Устранение недостатков товара Защита прав потребителей

Как быть в данной ситуациии?

Куплен муз. центр, в период гарантийного срока он сломался, отвезли в сервесный центр, делали его более 45 суток, при этом когда звонили мастеру он говорил, что запчасть не прислали и центр будут списывать, но в последний день сказали забирать, т.к. он уже сделан. Привезли домой и обнаружили недоделку, опять отвезли и снова тянут время. До окончания гарантийного срока осталось 50 дней. Как быть в данной ситуациии? Заранее благодарна!

номер вопроса №615685
прочитан 30 раз
Теги: Устранение недостатков товара, Защита прав, Индивидуальный предприниматель, Юристы по теме "защита прав потребителей" из г. Брянск

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748

    Уважаемая Елена!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта (ст. 20).

    С уважением,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

    Вам помог ответ?
Елена, г. Брянск
Елена
06.08.2008 в 16:55
Россия, г. Брянск | Вопросов: 6

Простите, хотела уточнить , как быть дальше ждать еще пока его сделают, а потом опять везти туда если сломаеться? Скажи могу ли я потребовать замены товара?

номер вопроса №616311
прочитан 7 раз
Теги: Замена товара,
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748

    Да, в течение гарантийного срока Вы вправе обменять товар. (ст. 18 Закона РФ "О Защите прав потребителей";).

    С уважением.

    Вам помог ответ?
    Спасибо за консультацию, очень благодарна!!!!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение