Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 654 116

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена, г. Брянск
05.08.2008 16:25
Россия, г. Брянск | Вопросов: 6

Куплен муз. центр, в период гарантийного срока он сломался

, отвезли в сервесный центр, делали его более 45 суток, при этом когда звонили мастеру он говорил, что запчасть не прислали и центр будут списывать, но в последний день сказали забирать, т.к. он уже сделан. Привезли домой и обнаружили недоделку, опять отвезли и снова тянут время. До окончания гарантийного срока осталось 50 дней. Как быть в данной ситуациии? Заранее благодарна!!!

номер вопроса №615685
прочитан 27 раз
Куплен муз. центр, в период гарантийного срока он сломался

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    05.08.2008 16:33

    Уважаемая Елена!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта (ст. 20).

    С уважением,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

Елена, г. Брянск
06.08.2008 16:55
Россия, г. Брянск | Вопросов: 6

Простите, хотела уточнить , как быть дальше ждать еще пока его сделают, а потом опять везти туда если сломаеться? Скажи могу ли я потребовать замены товара?

номер вопроса №616311
прочитан 7 раз
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    06.08.2008 17:07

    Да, в течение гарантийного срока Вы вправе обменять товар. (ст. 18 Закона РФ "О Защите прав потребителей";).

    С уважением.

    Спасибо за консультацию, очень благодарна!!!!

Юристы 9111.ru

225 онлайн
Исматуллаев Закир Рахматуллаевич
•на сайте
Исматуллаев З.Р.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 776
ответов: 2483
Консультация
Бологов Михаил Павлович
•на сайте
Бологов М.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 97
ответов: 657
Консультация
Филиппова Ольга Александровна
•на сайте
Филиппова О.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 707
ответов: 2544
Консультация
Степанов Роман Олегович
•на сайте
Степанов Р.О.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 76
ответов: 190
Консультация
юристы из города Брянскюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Брянск по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос