Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Вопрос: надо ли их сшивать?

Пожалуйста как быть в такой ситуации: припервичной регистрации мы допустили ошибку, из-за чего уч.документы у нас правильные, а сведения в ЕГРЮЛ неверные. Для исправления ошибки я использую форму P14001 и прикладываю к ней форму P11001, в которой указываю все правильные данные. Вопрос: надо ли их сшивать? Если нет, то в каком виде прикладывать?

Спасибо!

Екатерина, г. Москва
Екатерина Россия, г. Москва
Рейтинг:  700 0 место
06.08.2008 в 10:39
номер вопроса №616025
прочитан 102 разa
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Екатерина, добрый день!

    Данные формы сшиваются. Помимо этого Вам следует написать сопроводительное письмо в адрес налоговой в произвольной форме описывая ситуацию.

    В форме Р11001 маркером отметить изменения

    Юридическая фирма "КУШКО и Партнеры"
    Фирма Россия, г. Москва
    Юридическая фирма "КУШКО и Партнеры"
    06.08.2008 11:04
    Екатерина Россия, г. Москва
    06.08.2008 в 11:19
    Спасибо большое за оперативный и точный ответ!
  • Здравствуйте, Екатрина!

    При проставлении знака "V" в пункте 2.3 указывается Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или Государственный регистрационный номер (ГРН), при внесении которого в ЕГРЮЛ были допущены ошибки. Вместе с Заявлением о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма N Р14001) в регистрирующий орган представляется заполненная и подписанная заявителем форма соответствующего заявления и листы приложений к нему, в которых были допущены ошибки. При этом заполняются только те разделы заявления, в пунктах которых содержится ошибка. Пункты заявления, содержащие ошибочные сведения, отмечаются знаком "V", заполняются в достоверном виде с подчеркиванием ошибки. В случае, если ошибка была допущена в листе приложения к заявлению, указанный лист заполняется полностью. При этом в разделе листа приложения к заявлению, в котором была допущена ошибка, указываются достоверные сведения. Пункты, содержащие ошибочные сведения, отмечаются знаком "V" с подчеркиванием ошибки.

    В налоговую необходимо представить следующий комплект документов:

    1. заявление Р14001 - галочка п.2.3 + ОГРН, при внесении которого были допущены ошибки + сведения о ю.лице и заявителе - заверенное нотариусом.

    2. заявление Р11001 подписаное ген.дир-ом (заявителем)

    Все это сшивается, пронумеровывается, на сшивке расписывается заявитель.

    3. заявление свободной формы от ген.дир-а с просьбой исправить ошибку

    4. Можно приложить копию выписки из ЕГРЮЛ, в которой ярким маркером отметить сведения, которые там присутствуют ошибочно.

    06.08.2008 16:26
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Возник еще вопрос, в форме P14001 галочку ставим в п.2.3, а на второй странице заполняем уже только данные директора, никаких других полей уже не отмечаем?

Спасибо.

Екатерина, г. Москва
Екатерина Россия, г. Москва
Рейтинг:  700 0 место
06.08.2008 в 11:53
номер вопроса №616085
прочитан 89 раз

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение