Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 724

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Александрова Елена Владимировна, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 3

Полтора месяца назад мы с мужем приобрели в гипермаркете "Ашан" надувную лодку.

В эти выходные мы первый раз выбрались на природу, надували лодку, а она по шву разошлась (лопнула), соответственно лодку мы не смогли использовать и отдых не удался! Сможем ли мы возвратить эту лодку обратно (есть чек со дня покупки), забрав деньги или совершив обмен на новую и какими статьями мы должны руководствоваться придя в этот гипермаркет с заявлением!?

Заранее спасибо.

номер вопроса №616142
прочитан 48 раз
Полтора месяца назад мы с мужем приобрели в гипермаркете "Ашан" надувную лодку.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    06.08.2008 12:57

    Уважаема Елена!

    Вы должны руководствоваться Законом РФ "О защите прав поребителей" Вы вправе в случае обнаружения недостатков лодки:

    1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (статья 18).

    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (статья 19).

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

Юристы 9111.ru

60 онлайн
Бельдяева Наталья Александровна
•на сайте
Бельдяева Н. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3774
ответов: 8847
Консультация
Мингазов Юрий Саитгареевич
•на сайте
Мингазов Ю.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 7446
ответов: 30581
Консультация
Шевченко Ольга Павловна
•на сайте
Шевченко О.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 44711
ответов: 118726
Консультация
Озерной Владимир Александрович
•на сайте
Озерной В. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1916
ответов: 5993
Консультация
юристы из города Санкт-Петербургюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Санкт-Петербург по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос
14.03.2014
ответов : 5